Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Состояние и тенденции развития субрынка детских игрушек в России в сегменте от 0 до 3 лет17 апреля 2008 К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «Крединформ – Северо-Запад». Дело в том, что малыши, как потребители, считаются серьезной потенциальной аудиторией. По официальной статистике в 2007 году в стране родилось 1 миллион 602 тысячи 387 детей, что на 122,75 тысячи больше, чем в 2006 году.
Также в последние годы наметилась тенденция роста рождаемости как по России в целом, так и по всем сегментам в частности. Данному фактору способствует изменение политики государства в демографическом вопросе и активные меры, принимаемые на федеральном уровне. В этой связи российский игрушечный субрынок переориентируется на товары для новорожденных. Как считают специалисты, этот сектор рынка развивается динамичнее всего, потому что родители все больше внимания уделяют развитию своего ребенка и стремятся начать его как можно раньше. На это уже отреагировал ряд компаний, которые направили часть своего маркетингового бюджета на продвижение игрушек, рассчитанных на детей до 4 лет. Ведущие позиции по производству игрушек для детей от 0 и старше занимают: ЗАО «Завод «Огонек» (Москва), ОАО «Весна» (Киров), ООО «Стеллар» (Ростов на Дону), ОАО «Радуга» (Киров), ООО «Эльф Маркет» (Москва), ОАО «По переработке пластмасс «Аэлита» (Санкт-Петербург). Российские производители не в состоянии на сегодняшний день покрыть растущие потребности в игрушках, поэтому бурную активность на субрынке в России проявляют зарубежные производители, чья продукция пользуется спросом как в дешевом сегменте (Китай), так и в среднем и высоком ценовых сегментах, в результате чего характерной чертой субрынка игрушек является имортозависимость. В этой связи Роспотребнадзор предупреждает о том, что пятая часть из продававшихся в России в прошлом году игрушек не соответствовала санитарным нормам. Предполагается, что данную проблему должен решить проект федерального закона (ФЗ) Специального технического регламента «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В структуре российского производства ювелирных изделий наибольший процент принадлежит ЦФО Как не обанкротиться при создании автосервиса Большая часть воздушных линий электропередач требует реконструкции КИТ» набрал рублей Nissan решила закрепить успех На долю 6 производителей приходится 60% российского производства электродвигателей Бум на российском рынке древесных плит Российский рынок платного телевидения демонстрирует стабильный среднегодовой рост в 32% Пик пройден Pepsi мало «Лебедянского» |
Предложение Новости по дате
Объявления |