Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Ламинированные межкомнатные двери занимают 30% объема российского рынка11 апреля 2008 . На долю российского производства приходится более 90% объема рынка, импортная продукция занимает всего 8% и наблюдается тенденция к снижению доли импорта. Рост объема рынка межкомнатных дверей составляет в среднем коло 40% в год.
На столичном рынке и рынках крупных городов наиболее популярными являются ламинированные и филенчатые межкомнатные двери. В структуре российского рынка эти сегменты занимают по 30% каждый. На втором месте «канадские», т.е. двери, изготовленные по канадской технологии, они занимают 20% объема рынка и наибольшим спросом пользуются в регионах. Шпонированные натуральным деревом двери занимают 10%, на шпонированные элитные и двери из натурального массива дерева приходится по 5% объема отечественного рынка. Российский рынок межкомнатных дверей на сегодняшний день не насыщен и у новой компании есть возможность занять свою нишу на данном рынке. По данным компании «АМИКО», наиболее успешной является концепция компании, ориентированная на сборку межкомнатных дверей из ДПС и их установку. Основную долю первоначальных вложений по направлениям инвестиционных затрат занимают оборотные средства – более 70%, на закупку оборудования для производства приходится порядка 15% инвестиций. Другие новости в рубрике: Торговая сеть «Эльдорадо» охватила 91,7% крупных городов России Доля контрафакта в рыбных консервах составляет до 25% Лидирующие позиции на российском рынке автокомпонентов занимают отечественные производители Valio объединится с «Невскими сырами» Мослесхоз обезглавят В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная доска В течение 2008-2010 гг ожидается ввод производственных линий по выпуску цемента мощностью более 22 млн тонн Средняя семья тратит около 3000 рублей в месяц на покупку детских товаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |