Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная доска10 апреля 2008 Основным географическим грузополучателем импортной многослойной доски традиционно является Москва. Столичный регион выступает в качестве самого крупного локального рынка, а так же главного перевалочного пункта по линии «оптовые поставщики – региональные дилеры». Как показало исследование рынка паркетной доски, проведенное компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2008 г., на долю Москвы в последние годы приходится от 66 до 80% всех зарубежных поставок изучаемой товарной группы. Не случайно именно зарубежные марки лидируют в рейтинге продаж московских торговых компаний.
По данным аудита оптово-розничной торговли, проведенного компанией Symbol-Marketing, в числе лидеров столичного рынка – шведско-сербская марка Тarkett. Из российских брендов в прайс-листах московских компаний наиболее часто можно встретить марку Alpenholzh (ООО «Фишер-Паркет-Марка», г. Майкоп). В то же время подмосковная марка Belata (ОАО «Док №13», г. Люберцы) в торговом рейтинге находится только на третьем месте. Этот факт объясняется тем, что более 50% продукции старейшего подмосковного комбината поступает напрямую в строительный комплекс Москвы, минуя оптовых посредников. Другие новости в рубрике: Ламинированные межкомнатные двери занимают 30% объема российского рынка К концу прошлого года ежемесячные продажи иномарок в России превысили отметку в 170 тысяч штук В 2007 году рост производства основных нефтепродуктов составил 3,8% Высокий риск возврата товара – характерное явление для всех поставщиков витаминной продукции В 2007 году объем рынка киноиндустрии составил в стоимостном выражении 1,16 млрд долларов Валютная выручка от экспорта листовых лесоматериалов возросла в 2,3 раза |
Предложение Новости по дате
Объявления |