Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Высокий риск возврата товара – характерное явление для всех поставщиков витаминной продукции9 апреля 2008 Агрокомбинат «Московский» является безусловным лидером среди российских производителей зеленных культур в закрытом грунте. Ежедневно в московские и подмосковные розничные сети поставляется порядка 100 тысяч горшочков листовых салатов, петрушки, базилика и других разновидностей зелени под маркой «Московский».
Однако почти 50% отправленной в магазины зеленой продукции приходится забирать обратно: у «Московского» твердые принципы поддержания системы качества, и даже если салат в горшочке выглядит вполне достойно, его снимают с прилавка после истечения 3-х дневного срока с момента отгрузки из теплицы. Высокий риск возврата товара – характерное явление для всех поставщиков витаминной продукции Однако подходы к решению данной проблемы могут быть разными. Компания «Объединенные технологии» предпочитает минимизировать возвраты поставками строго «под заказ», когда ответственность за утилизацию непроданного вовремя салата берет на себя розница. «Белая Дача» вообще решила переориентироваться на производство не горшечных салатов, а нарезанных и упакованных салатных смесей, и именно на этом сегменте белодачинцы существенно опережают всех конкурентов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная доска В течение 2008-2010 гг ожидается ввод производственных линий по выпуску цемента мощностью более 22 млн тонн Средняя семья тратит около 3000 рублей в месяц на покупку детских товаров На керамическую и фарфоровую посуду приходится 72% объема российского производства Российский рынок вендинга показывает устойчивый рост Емкость автомобильного рынка Москвы и области составляет более 18% от общероссийского |
Предложение Новости по дате
Объявления |