Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На керамическую и фарфоровую посуду приходится 72% объема российского производства8 апреля 2008 Отечественный рынок посуды включает в свой ассортимент изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Но лидером по объемам производства является керамическая и фарфоровая посуда. Общая доля этих сегментов составляет более 72% в общем объеме производства посуды в России. На стальную эмалированную посуду приходится порядка 10%, алюминиевая штампованная посуда занимает почти 9%, стальная оцинкованная – 8%.
По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», на данный момент в России насчитывается несколько десятков предприятий, выпускающих керамическую и фарфоровую посуду. На сегодняшний день наблюдается незначительное снижение объемов отечественного производства керамической посуды в натуральном выражении (более 2%), наряду с незначительным увеличением общей стоимости произведенных изделий (более 14%). Увеличение стоимости конечной продукции во многом связано с ростом цен на сырье, темпы которого в среднем составляют около 30% в год. Наибольший объем производства приходится на Южный (более 39%) и Центральный (около 34%) федеральные округа РФ, на третьем месте Уральский ФО более 16%. Ассортимент отечественных фарфоровых изделий насчитывает более 2500 наименований. Рынок фарфоро-фаянсовой посуды на сегодняшний день представлен ассортиментом почти всех зарубежных и российских брендов. Спрос потребителей ориентирован, в основном, на недекорированную белую посуду, а ценовой уровень зависит от качества и направленности магазина. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Высокий риск возврата товара – характерное явление для всех поставщиков витаминной продукции В 2007 году объем рынка киноиндустрии составил в стоимостном выражении 1,16 млрд долларов Валютная выручка от экспорта листовых лесоматериалов возросла в 2,3 раза Объем потребления ЛКМ в России в 2007 году преодолел отметку в 1 млн. тонн Импортная паркетная доска за 2007 год существенно «побелела» Первоначальные инвестиции в создание управляющей компании бизнес-центра составляют 7950 у.е Емкость рынка керамического кирпича Москвы и Московской области в 2007 году составила более 1,6 млрд. шт. |
Предложение Новости по дате
Объявления |