Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Greenfield обогнал «Майский чай»3 апреля 2008 В январе 2008 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 13 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные в Москве марки чая. В телефонном опросе приняли участие 1000 респондентов. Всего москвичи назвали 45 марок чая.
Лидерами известности по показателю BrainSticker, который рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам, стали марки Lipton, «Ahmad» и «Greenfield» с показателями известности соответственно 44,4%, 40% и 20,4%. Все три марки немного потеряли в известности относительно ноября 2007 года, а марка Greenfield вышла на третье место, оттеснив марку «Майский Чай», которая сдала свои позиции как по известности, так и по покупательским предпочтениям. Те же самые марки являются лидерами по индексу покупательских предпочтений (Salability Index): «Ahmad» в январе покупали 26,2% москвичей, «Lipton» 23,9%, «Greenfield» 11,8%. Марка «Майский Чай» в январе 2008 сильно потеряла по известности и по покупательским предпочтениям: ее известность упала с 29,9% в ноябре 2007 до 17,3% в январе 2008, индекс покупательских предпочтений упал с 11,2% до 7,4%. За лидерами известности кроме «Майского Чая» следуют марки «Akbar» (BrainSticker 4,7%), «Dilmah» (4,7%), «Лисма» (4,5%), «Беседа» (4,2%), «Принцесса Нури» (3,8%), «Brook Bond » (3%) и др. В январе 2008 года чай покупали 88% москвичей, что на 4% меньше, чем в ноябре 2007 (92%), и на 10% меньше, чем в феврале 2007. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Растет экспорт российских пиломатериалов В 2007 году объем рынка коммерческой недвижимости вырос на 15,8% Российский парк иномарок быстро омолаживается Насущные проблемы нефтеперерабатывающей отрасли России Основная часть оборота фитнес-индустрии сосредоточена на территории Москвы и Санкт-Петербурга В России автомобильным транспортом осуществляется 22% грузовых перевозок |
Предложение Новости по дате
Объявления |