AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Greenfield обогнал «Майский чай»

3 апреля 2008

В январе 2008 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 13 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные в Москве марки чая. В телефонном опросе приняли участие 1000 респондентов. Всего москвичи назвали 45 марок чая.

Лидерами известности по показателю BrainSticker, который рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам, стали марки Lipton, «Ahmad» и «Greenfield» с показателями известности соответственно 44,4%, 40% и 20,4%. Все три марки немного потеряли в известности относительно ноября 2007 года, а марка Greenfield вышла на третье место, оттеснив марку «Майский Чай», которая сдала свои позиции как по известности, так и по покупательским предпочтениям.

Те же самые марки являются лидерами по индексу покупательских предпочтений (Salability Index): «Ahmad» в январе покупали 26,2% москвичей, «Lipton» — 23,9%, «Greenfield» — 11,8%.

Марка «Майский Чай» в январе 2008 сильно потеряла по известности и по покупательским предпочтениям: ее известность упала с 29,9% в ноябре 2007 до 17,3% в январе 2008, индекс покупательских предпочтений упал с 11,2% до 7,4%.

За лидерами известности кроме «Майского Чая» следуют марки «Akbar» (BrainSticker 4,7%), «Dilmah» (4,7%), «Лисма» (4,5%), «Беседа» (4,2%), «Принцесса Нури» (3,8%), «Brook Bond » (3%) и др.

В январе 2008 года чай покупали 88% москвичей, что на 4% меньше, чем в ноябре 2007 (92%), и на 10% меньше, чем в феврале 2007.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Растет экспорт российских пиломатериалов
В 2007 году объем рынка коммерческой недвижимости вырос на 15,8%
Российский парк иномарок быстро омолаживается
Насущные проблемы нефтеперерабатывающей отрасли России
Основная часть оборота фитнес-индустрии сосредоточена на территории Москвы и Санкт-Петербурга
В России автомобильным транспортом осуществляется 22% грузовых перевозок

Предложение

Новости по дате

« Апрель 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru