Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Доля грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2 тонн сократилась на 3,6%1 апреля 2008 Стабильный экономический рост, рост объемов строительства и грузооборота в стране требуют увеличения грузового парка практически во всех его сегментах от легких коммерческих автомобилей до тяжелых грузовых машин.
При этом, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», основной объем выпуска грузовых автомобилей в России по итогам 2007 года составили машины грузоподъемностью до 2 тонн. Доля таких автомобилей несколько сократилась и составила 61,2%. Безусловным лидером сектора является Горьковский автомобильный завод с бортовой «Газелью» ГАЗ-3302 и цельнометаллическим фургоном ГАЗ-2705. Объем выпуска этих машин в течение года вырос на 10,8% и составил в сумме 118,4 тыс штук. К этому же сегменту относится большая часть грузовых автомобилей, выпущенных Ульяновским автозаводом, а также собранные на ТагАЗе Hyndai Porter и «калининградские китайцы» Yuejin. Логистика крупных розничных объектов, которых в России становится все больше, требует более вместительного (по грузоподъемности и объему грузового отсека) и экономически эффективного транспорта. Следуя этой тенденции, ГАЗ увеличил в прошедшем году выпуск среднетоннажных моделей «Валдай», а также дизельных ГАЗ-3309. В этом же секторе значительно выросло производство автомобилей ЗИЛ до 9,3 тысяч штук. В целом же, доля автомобилей грузоподъемностью от 2 до 5 тонн по итогам года снизилась на 0,5% и составила 11,3% Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Насущные проблемы нефтеперерабатывающей отрасли России Основная часть оборота фитнес-индустрии сосредоточена на территории Москвы и Санкт-Петербурга В России автомобильным транспортом осуществляется 22% грузовых перевозок Зачем тратить лишние деньги на профессиональных продавцов? В структуре российского рынка напольных покрытий линолеум занимает 47% |
Предложение Новости по дате
Объявления |