AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Зачем тратить лишние деньги на профессиональных продавцов?

31 марта 2008

В чем польза от наличия профессионального отдела активных продаж – ведь продажи есть и без них? Зачем тратить лишние деньги на профессиональных продавцов, когда можно нанять сотрудников и за меньшие деньги? Эти и многие другие вопросы задают руководители компаний, когда задумываются о создании собственного отдела активных продаж.

Почти 75% руководителей компаний оценивают необходимость наличия собственного отдела активных продаж только по функции «продажи», хотя существуют и другие функции, которые должны учитываться при создании отдела. К ним относятся «поиск потенциальных заказчиков», «поддержание отношений с потенциальными заказчиками», «оперативное ознакомление потенциальных заказчиков с новыми ценами, товарами, услугами», «контроль за действиями обслуживающих отделов», «контроль за ситуацией на рынке», «решение спорных вопросов с заказчиками». То есть менеджеры отдела активных продаж должны выполнять функции менеджеров по рекламе: доводить информацию о компании до потенциальных заказчиков и маркетологов компании, собирать необходимую информацию от существующих и потенциальных заказчиков для принятия правильных управленческих решений. Эти дополнительные функции отдела продаж помогут существенно сэкономить на проведении маркетинговых исследований и рекламных кампаний. Такой широкий функционал сотрудников отдела продаж требует наличия профессиональных кадров.

Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Доля грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2 тонн сократилась на 3,6%
Российский рынок паркетной доски прирастает в последние годы минимум на треть
Рынок газобетона развивается темпами, беспрецедентными для российского рынка стеновых строительных материалов
Рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы
За последние четыре года спрос на домашний текстиль вырос примерно в 2 раза

Предложение

Новости по дате

« Март 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru