Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Зачем тратить лишние деньги на профессиональных продавцов?31 марта 2008 В чем польза от наличия профессионального отдела активных продаж – ведь продажи есть и без них? Зачем тратить лишние деньги на профессиональных продавцов, когда можно нанять сотрудников и за меньшие деньги? Эти и многие другие вопросы задают руководители компаний, когда задумываются о создании собственного отдела активных продаж.
Почти 75% руководителей компаний оценивают необходимость наличия собственного отдела активных продаж только по функции «продажи», хотя существуют и другие функции, которые должны учитываться при создании отдела. К ним относятся «поиск потенциальных заказчиков», «поддержание отношений с потенциальными заказчиками», «оперативное ознакомление потенциальных заказчиков с новыми ценами, товарами, услугами», «контроль за действиями обслуживающих отделов», «контроль за ситуацией на рынке», «решение спорных вопросов с заказчиками». То есть менеджеры отдела активных продаж должны выполнять функции менеджеров по рекламе: доводить информацию о компании до потенциальных заказчиков и маркетологов компании, собирать необходимую информацию от существующих и потенциальных заказчиков для принятия правильных управленческих решений. Эти дополнительные функции отдела продаж помогут существенно сэкономить на проведении маркетинговых исследований и рекламных кампаний. Такой широкий функционал сотрудников отдела продаж требует наличия профессиональных кадров. Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Доля грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2 тонн сократилась на 3,6% Российский рынок паркетной доски прирастает в последние годы минимум на треть Рынок газобетона развивается темпами, беспрецедентными для российского рынка стеновых строительных материалов Рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы За последние четыре года спрос на домашний текстиль вырос примерно в 2 раза |
Предложение Новости по дате
Объявления |