Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков За последние четыре года спрос на домашний текстиль вырос примерно в 2 раза28 марта 2008 Рынок домашнего текстиля – одно из наиболее бурно развивающихся направлений отечественного рынка товаров легкой промышленности. По оценкам специалистов, спрос на домашний текстиль за последние четыре года вырос примерно в 2 раза. Это один из самых перспективных сегментов рынка и, по мнению экспертов, ежегодный прирост спроса на домашний текстиль будет составлять около 14-16%. Увеличение реальных доходов населения, строительный бум, расширение гостиничного бизнеса – основные факторы, способствующие увеличению спроса на домашний текстиль.
Рынок махровых полотенец – второй по объемам сегмент рынка домашнего текстиля (после постельного белья) и, по экспертным данным, его объем в России составляет около 10 млрд руб. ($400 млн). Рынок махровых халатов сопоставим в денежном выражении с рынком махровых полотенец (8,5-9,0 млрд руб.), а с точки зрения производства практически идентичен ему, различаясь лишь более сложной технологией пошива готового изделия (из аналогичных тканей). Рынок махровых изделий привлекателен для отечественных игроков, как с точки зрения создания производства, так и с точки зрения розничных продаж. Однако доля продукции отечественного производства в сегменте махровых изделий не превышает 30%. Остальная часть рынка заполняется импортной продукцией, которая достаточно часто ввозится в Россию нелегальным путем. По мнению экспертов, в будущем в соответствии с требованиями рынка отечественные компании-производители, чтобы стать более успешными, будут вынуждены быстро и экономично изменять объемы производства продукции от огромного количества до небольших партий. Прежде всего, это связано с потребностями покупателей, которые предпочитают качественные товары по приемлемым ценам и требуют широкого выбора товаров и быстрого отклика на возникающие запросы. Исследование провела компания BusinessVision Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Зачем тратить лишние деньги на профессиональных продавцов? В структуре российского рынка напольных покрытий линолеум занимает 47% Опережающие темпы роста переработки нефти в России Иномарки составляют треть от общего объема производства легковых автомобилей в России Объем рынка мобильного маркетинга в 2007 году составил порядка 12-16 млн долл. |
Предложение Новости по дате
Объявления |