Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем рынка мобильного маркетинга в 2007 году составил порядка 12-16 млн долл.27 марта 2008 В последние несколько лет на рынке мобильного контента активно развивается сегмент мобильного маркетинга и рекламы. В виду того, что стоимость классических видов рекламы в СМИ стремительно растет, а ее эффективность падает, эксперты считают интересным и перспективным мобильный маркетинг.
Первые проекты мобильного маркетинга были реализованы в 2003 году, однако, становление рынка началось во второй половине 2004 г., когда контент-провайдеры осознали инвестиционную привлекательность данного направления бизнеса. По оценкам аналитиков, объем рынка мобильного маркетинга в 2007 году составил порядка 12-16 млн долл. (по некоторым оценкам рынок мог достигнуть 50 млн долл.). Практически все крупные игроки FMCG рынка и международные бренды уже имеют опыт использования мобильного маркетинга в своих промоакциях. Однако потенциал мобильного маркетинга пока полностью не раскрыт, поскольку в большинстве маркетинговых компаний с участием мобильного контента используются только SMS. MMS, проведение акций на wap-ресурсах, IVR и Java практически не применяются. Эксперты прогнозируют, что в 2008 к мобильному маркетингу проявят интерес новые отрасли (автомобильная, фармакологическая, финансы). Также можно ожидать проведение многочисленных экспериментов на стыке мобильного и традиционного маркетинга. Это в целом послужит новым импульсом для развития сегмента, который многие аналитики считают одним из доминирующих на рынке мобильного контента. Исследование провела компания BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы За последние четыре года спрос на домашний текстиль вырос примерно в 2 раза Исследование потребителей на рынке общественного питания России Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года» «Мягков» достался «Синергии» |
Предложение Новости по дате
Объявления |