![]() |
Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Какие объекты жилой недвижимости Санкт-Петербурга наиболее востребованы у покупателей25 марта 2008 Как показало исследование потребительского поведения на рынке жилой недвижимости, для 84% покупателей объектов массового сегмента основным критерием выбора выступала цена, второй по значимости – расположение в хорошем районе (60%). Также для трети респондентов оказались важны такие характеристики как хороший вид из окон и известность компании-застройщика.
Наиболее востребованы объекты жилой недвижимости в Приморском (18%), Московском (16%) и Красногвардейском (15%) районах. При этом в Приморском районе чаще приобретается недвижимость на первичном рынке (21%), а в Московском – на вторичном (16%). Минимальное количество приобретенных респондентами квартир расположено в Адмиралтейском (0%), Кировском (1%) и Красносельском (3%) районах. Большинство объектов недвижимости, которые купили опрошенные, не имеет второго санузла (89%), балкона/лоджии (75%) и вспомогательных помещений (67%). Размер кухни в 38% купленных квартир составляет 10-12 кв. м. Кухня площадью свыше 14 кв. м представлена преимущественно в квартирах, которые планируют приобрести респонденты на вторичном рынке (21%). А кухни небольшой площади (менее 8 кв. м) в основном были указаны респондентами, совершившими покупку недвижимости на вторичном рынке (10%). Для преобладающего числа респондентов не имеет значения количество квартир на этаже; так ответили 57% опрошенных. А четверть респондентов готовы жить в домах, где количество квартир на этажах превышает 4. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: Исследование потребителей на рынке общественного питания России Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года» «Мягков» достался «Синергии» Россия продолжает зарабатывать на экспорте необработанной древесины Одной из тенденций кондитерского рынка в 2007 году стало повышение цен На Москву приходится 25% объема российского рынка детских товаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |