Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Спрос потребителей на хлеб ежегодно уменьшается25 марта 2008 В настоящее время российский рынок замороженных продуктов, со среднегодовым темпом роста 12%, является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. В ближайшей перспективе динамика роста не изменится. К такому и прочим заключениям пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ – Северо-Запад».
Вместе с тем, спрос потребителей на хлеб ежегодно уменьшается в среднем на 9%. На фоне общего спада объемов потребления и производства хлеба и хлебобулочных изделий в хлебопекарной промышленности России, достигших в 2007 году рекордного уровня 7,7 млн тонн, на рынке появились новые участники – пекарни и предприятия различных форм собственности, специализирующиеся на производстве различных сортов хлеба и выпуске замороженных хлебобулочных изделий и полуфабрикатов. Качественное изменение рынка замороженной продукции, обусловленное вхождением производителей в новые рыночные ниши, а также изменение пищевого рациона, растущая покупательская способность населения, вызванная ростом их благосостояния – вот неполный перечень наиболее существенных факторов, стимулирующих участников постоянно расширять товарный ассортимент выпускаемых продуктов питания длительного хранения с высоким уровнем санитарно-гигиенической защищенности, что, в целом, показывает дальнейшие возможности роста данного рынка. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование потребителей на рынке общественного питания России Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года» «Мягков» достался «Синергии» Россия продолжает зарабатывать на экспорте необработанной древесины Одной из тенденций кондитерского рынка в 2007 году стало повышение цен На Москву приходится 25% объема российского рынка детских товаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |