Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Одной из тенденций кондитерского рынка в 2007 году стало повышение цен24 марта 2008 Практически все сырье за 2007 год подорожало, например, мука поднялась в цене почти в 2 раза, маргарин более чем в 1,5 раза. Отмечалось повышение цен на какао-продукты примерно на треть, в конце года удвоились цены на молочную продукцию. Уже сегодня можно прогнозировать дальнейшее подорожание сырья. Нестабильность цен, естественно, замедляет рост продаж и отрицательно сказывается на всем кондитерском рынке в целом.
Эксперты предполагают, что потребительский спрос не претерпит существенных изменений в связи с повышением цен. Во-первых, в настоящее время наблюдается рост спроса на отечественные кондитерские изделия, цена на которые обычно ниже импортных. Во-вторых, при покупке кондитерских изделий потребители больше ориентируются на качество, свежесть, внешний вид изделия и упаковки, чем на цену. В-третьих, кондитерские изделия не являются товарами первой необходимости, и спрос на них обуславливается прямой зависимостью от увеличения доходов потребителей, заинтересованность товарами данной группы сохранится, если доходы населения будут расти темпами, опережающими инфляцию. Рост цен основного сырья для производства в первую очередь должен повлиять на производителей дешевой продукции, где сырьевая составляющая занимает значительную часть в себестоимости продукции. Возможно некоторое уменьшение потребления кондитерских изделий, так как они не являются товарами первой необходимости, но в целом направление движения рынка не изменится покупатель по-прежнему будет делать выбор в пользу более дорогой брендированной продукции. Исследование провела компания BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка нержавеющего листового проката в России Какие объекты жилой недвижимости Санкт-Петербурга наиболее востребованы у покупателей Спрос потребителей на хлеб ежегодно уменьшается Объем рынка детского питания в 2007 г. составил 880 млн долларов Рынок мобильного контента в 2007 году оценивался в 550-600 млн долларов Динамика структуры российского рынка бетона показывает стабильное увеличение доли бетонной смеси Pepsi зашла в «Фруктовый сад» |
Предложение Новости по дате
Объявления |