Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины20 марта 2008 Компания «РосБизнесКонсалтинг» завершила обработку результатов первого синдикативного исследования «Исследование потребителей на рынке детских товаров».
Исследование подтвердило ведущие позиции специализированных детских магазинов в рейтинге основных каналов продаж детских товаров. В детских магазинах делают покупки 87% родителей в Москве, 91% родителей в Санкт-Петербурге и 89% родителей в региональных центрах. Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины – 76-79% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары. Наиболее остро конкуренция между детскими магазинами и гипермаркетами заметна по категориям детского питания и школьных товаров: частота совершения покупок этих товаров практически одинакова по двум каналам продаж (в детских магазинах и гипермаркетах). В региональных столицах покупки детского питания в гипермаркетах совершаются даже чаще, чем в специализированных детских магазинах. На рынках и ярмарках детские товары покупают чуть более 1/3 родителей. Эта доля ниже в Санкт-Петербурге, чем в Москве и регионах. Наиболее заметна разница по регионам в секторе интернет-покупок. В Москве покупки детских товаров через Интернет совершают более 27% семей с детьми, в Санкт-Петербурге – в 2 раза меньше, в других региональных столицах – в 3 раза реже. Исследование показало также зависимость мест покупок от уровня дохода семьи и возраста детей. Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре январе 2008 г. Другие новости в рубрике: Объем рынка детского питания в 2007 г. составил 880 млн долларов Рынок мобильного контента в 2007 году оценивался в 550-600 млн долларов Динамика структуры российского рынка бетона показывает стабильное увеличение доли бетонной смеси Pepsi зашла в «Фруктовый сад» Российский рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы Прирост выручки российских розничных сетей FMCG в 2007 составил 46,7% Рост отечественного производства строительного кирпича составляет 2,6% в год ГАЗ нарастит выпуск «Волги» Metro оставит Real |
Предложение Новости по дате
Объявления |