Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На сегодняшний день наблюдается стагнация частного стоматологического рынка18 марта 2008 По данным аналитиков компании SYNOPSIS в ближайшее время самым привлекательным направлением для инвестиций в стоматологический бизнес станет создание сильного брэнда.
По данным многих исследовательских агентств, объем рынка платных стоматологических услуг в 2007 году в Москве составил 6,7 – 7 млн руб. Главным образом динамику роста обуславливали увеличение числа платежеспособного населения г. Москвы и желание пациентов получить качественные стоматологические услуги. Московские частные стоматологические клиники на сегодняшний день способны принимать 12-13 млн обращений в год. Но уровень их загруженности составляет не более 50%. Подавляющее большинство платных стоматологических клиник озабочено поиском клиентов. На сегодняшний день на рынке платных стоматологических услуг г. Москвы около 1600-1700 клиник. Но роста их числа не наблюдается, новые клиники не открываются. Объявлений об открытии новых клиник много, но по факту выясняется, что это либо кто-то переехал в поиске более удачного места. Либо клинику продали и рекламируют нового владельца. На сегодняшний день владельцы стоматологического бизнеса раскручивают свои клиники, опираясь на имидж «супер врачей», которые у него работают. Но при этом они попадают в прямую зависимость от «врача звезды». Очень часто владельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит мастер и уводит клиентов. Инвестиции в создание сильного брэнда, по данным компании SYNOPSIS, составляют около 300 тыс. руб. плюс 200-500 тыс. руб. может составить маркетинговый бюджет раскрутки брэнда на первом этапе. При этом самостоятельный брэнд не только привлекает новых клиентов, повышает их лояльность, но и обладает стоимостью (капитализацией), которая увеличивает ценность бизнеса в целом. Другим важным фактором успеха развития стоматологического бизнеса аналитики компании SYNOPSIS отмечают создание сети стоматологических клиник. Это также как и брэнд даст возможность завоевать определенную долю рынка. Но этот вариант требует больших вложений. По расчетам аналитиков компании SYNOPSIS, вложения в создание сети стоматологических клиник может составить порядка 50 млн рублей. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы Прирост выручки российских розничных сетей FMCG в 2007 составил 46,7% Рост отечественного производства строительного кирпича составляет 2,6% в год ГАЗ нарастит выпуск «Волги» Metro оставит Real В 2007 году на российском кондитерском рынке происходил активный процесс слияния и укрупнения компаний Емкость рынка нерудных строительных материалов составила более 210 млрд руб. В Москве насчитывается около 200 коммерческих детских садов Поляки заняли 85% «Парламента» Финны выходят на рынок ОСАГО |
Предложение Новости по дате
Объявления |