AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

На сегодняшний день наблюдается стагнация частного стоматологического рынка

18 марта 2008

По данным аналитиков компании SYNOPSIS в ближайшее время самым привлекательным направлением для инвестиций в стоматологический бизнес станет создание сильного брэнда.

По данным многих исследовательских агентств, объем рынка платных стоматологических услуг в 2007 году в Москве составил 6,7 – 7 млн руб. Главным образом динамику роста обуславливали увеличение числа платежеспособного населения г. Москвы и желание пациентов получить качественные стоматологические услуги.

Московские частные стоматологические клиники на сегодняшний день способны принимать 12-13 млн обращений в год. Но уровень их загруженности составляет не более 50%. Подавляющее большинство платных стоматологических клиник озабочено поиском клиентов.

На сегодняшний день на рынке платных стоматологических услуг г. Москвы около 1600-1700 клиник. Но роста их числа не наблюдается, новые клиники не открываются. Объявлений об открытии новых клиник много, но по факту выясняется, что это либо кто-то переехал в поиске более удачного места. Либо клинику продали и рекламируют нового владельца.

На сегодняшний день владельцы стоматологического бизнеса раскручивают свои клиники, опираясь на имидж «супер врачей», которые у него работают. Но при этом они попадают в прямую зависимость от «врача звезды». Очень часто владельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит мастер и уводит клиентов. Инвестиции в создание сильного брэнда, по данным компании SYNOPSIS, составляют около 300 тыс. руб. плюс 200-500 тыс. руб. может составить маркетинговый бюджет раскрутки брэнда на первом этапе. При этом самостоятельный брэнд не только привлекает новых клиентов, повышает их лояльность, но и обладает стоимостью (капитализацией), которая увеличивает ценность бизнеса в целом.

Другим важным фактором успеха развития стоматологического бизнеса аналитики компании SYNOPSIS отмечают создание сети стоматологических клиник. Это также как и брэнд даст возможность завоевать определенную долю рынка. Но этот вариант требует больших вложений. По расчетам аналитиков компании SYNOPSIS, вложения в создание сети стоматологических клиник может составить порядка 50 млн рублей.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы
Прирост выручки российских розничных сетей FMCG в 2007 составил 46,7%
Рост отечественного производства строительного кирпича составляет 2,6% в год
ГАЗ нарастит выпуск «Волги»
Metro оставит Real
В 2007 году на российском кондитерском рынке происходил активный процесс слияния и укрупнения компаний
Емкость рынка нерудных строительных материалов составила более 210 млрд руб.
В Москве насчитывается около 200 коммерческих детских садов
Поляки заняли 85% «Парламента»
Финны выходят на рынок ОСАГО

Предложение

Новости по дате

« Март 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru