Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Инвестиционные вложения в открытие клининговой компании окупаются через 2 года18 марта 2008 В России первые клининговые компании возникли в 90 годах прошлого века. Единственными потребителями профессиональных уборочных услуг на тот момент являлись совместные предприятия. Сегодня уборка помещений – полноценный сформировавшийся рынок.
В структуре российского рынка клининговых услуг львиную долю порядка 52% занимает московский регион, на долю Петербургского рынка приходится 13% и на другие регионы 35%. Сейчас на столичном рынке функционирует более 300 специализированных компаний. На данный момент в Москве профессионалы убирают всего 20% площадей в коммерческой недвижимости, для сравнения – в США этот показатель достигает 80%. В клининговом бизнесе основной спрос формируется за счет появления новой недвижимости. Основными клиентами московских клининговых компаний являются арендаторы и собственники офисных помещений, их доля составляет порядка 40% общего числа потребителей, далее следуют торговые площади с долей около 39% и на третьем месте остальные помещения, такие как: складские, промышленные, медицинские, жилые – 20%. Клининговый бизнес характеризуется низкой стоимостью входа на рынок и постоянной потребностью клиентов в услугах клининговых компаний. По данным расчетов агентства «АМИКО», новая компания имеет среднюю рентабельность, а инвестиционные вложения по проекту окупаются уже через 2 года. Концепция компании предполагает ежедневную уборку бизнес-центров или офисных помещений при наличии трех мобильных бригад. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы Прирост выручки российских розничных сетей FMCG в 2007 составил 46,7% Рост отечественного производства строительного кирпича составляет 2,6% в год ГАЗ нарастит выпуск «Волги» Metro оставит Real В 2007 году на российском кондитерском рынке происходил активный процесс слияния и укрупнения компаний Емкость рынка нерудных строительных материалов составила более 210 млрд руб. В Москве насчитывается около 200 коммерческих детских садов Поляки заняли 85% «Парламента» Финны выходят на рынок ОСАГО |
Предложение Новости по дате
Объявления |