Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
«Русские машины» прогнали Faurecia18 марта 2008 Французский производитель автокомплектующих Faurecia не смог смириться с тем, что его нижегородского партнера — компанию «Технопласт» приобрела RM Systems, «дочка» «Русских машин». Faurecia объявила, что построит до 2010 года два новых завода, один в Калуге, второй в Санкт-Петербурге или Ленобласти. Выбор городов абсолютно логичен: в Калуге обосновался главный акционер компании — PSA Peugeot Citroen, а в Питере — еще пять автопроизводителей, которым понадобятся и сиденья, и бамперы, и обивка.
Faurecia производит сиденья, панели приборов, двери, элементы звукоизоляции, системы охлаждения двигателя и выхлопные системы. 70,85% акций компании принадлежит PSA Peugeot Citroen. Кроме того, компания является поставщиком GM, Chrysler и Ford. В 2007 году объем продаж составил 12,7 млрд евро (увеличение на 7,4%), а чистый долг — 1,616 млрд евро (сократился с 1,6985 млрд евро). Французская компания Faurecia, один из крупнейших мировых производителей автокомпонентов, планирует построить до 2010 года два завода в России, сообщает Automotive News Europe со ссылкой на исполнительного вице-президента по стратегии группы Faurecia Бруно Монмерля. Компания находится в завершающей стадии выбора новой площадки (green field) в окрестностях Калуги. Здесь компания намерена производить комплектующие для завода PSA Peugeot Citroen и Volkswagen. Также в компании надеются увеличить поставки на завод Renault в Москве. Кроме того, Faurecia планирует построить завод рядом с Санкт-Петербургом, говорится в сообщении. По словам г-на Монмерля, новые заводы будут производить большую часть продукции компании, в том числе бамперы, выхлопные системы и сиденья. По его словам, инвестиции составят «десятки миллионов евро». В пресс-службе Faurecia подтвердили эту информацию, однако оперативно предоставить комментарии не смогли. У Faurecia уже есть производственная площадка в России. ООО «Форесия Технопласт Аутомотив» — СП Faurecia (доля французов — 51%) с нижегородским «Технопластом» — с 2006 года производит бамперы для Renault Logan и поставляет их как на «Автофрамос», так и на колумбийский завод Renault. Как сообщил РБК daily источник в одной из компаний по производству автокомпонентов, в Faurecia были не очень довольны тем, что RM Systems («дочка» акционера группы ГАЗ «Русских машин») приобрела нижегородского партнера компании — «Технопласт». «Не исключено, что со временем СП в Нижнем будет закрыто», — сказал он. Источник в «Русских машинах» подтвердил, что RM Systems уже несколько месяцев контролирует «Технопласт», однако не смог сообщить, как это повлияет на деятельность СП. Официально в компании от комментариев отказались. Осенью представители Faurecia приезжали в составе делегации французских производителей компонентов в ряд городов России и искали площадку под производство сидений. «После того, как PSA выбрала Калужскую область, было очевидно, что Faurecia пойдет за ней», — говорит РБК daily один из производителей компонентов. По его словам, Faurecia участвует в тендере Volkswagen на выбор производителя сидений. Это подтвердил РБК daily и источник, близкий к региональным властям. Кроме того, по данным источника в отрасли, Faurecia уже участвует в одном из тендеров Nissan. При этом Faurecia оказалась одной из 46 компаний-счастливчиков, которые успели подписать с МЭРТ меморандумы по промсборке до 11 ноября 2007 года, что позволит компании получить режим промсборки. ЮЛИЯ КАРУЛИНА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Российский рынок лесоматериалов: новые реалии и перспективы Прирост выручки российских розничных сетей FMCG в 2007 составил 46,7% Рост отечественного производства строительного кирпича составляет 2,6% в год ГАЗ нарастит выпуск «Волги» Metro оставит Real В 2007 году на российском кондитерском рынке происходил активный процесс слияния и укрупнения компаний Емкость рынка нерудных строительных материалов составила более 210 млрд руб. В Москве насчитывается около 200 коммерческих детских садов Поляки заняли 85% «Парламента» Финны выходят на рынок ОСАГО |
Предложение Новости по дате
Объявления |