Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В 2007 году на российском кондитерском рынке происходил активный процесс слияния и укрупнения компаний17 марта 2008 Американский производитель жевательной резинки Wm. Wrigley Jr. Company подписала соглашение о приобретении 80% доли российской компании «Коркунов», производителя шоколадных изделий класса «премиум». Сумма сделки составила 300 млн долларов.
Компания «Русский шоколад», один из крупнейших российских производителей пористого шоколада (17,8% рынка в сегменте пористых плиток), была продана холдингу «Объединенные кондитеры». Эксперты оценили сделку в 100-150 млн долларов. В декабре 2007 года российская кондитерская фабрика «Большевик» (предприятие группы Danone) была продана компании Kraft Foods, второму по величине в мире производителю продуктов питания. Сумма всей сделки составила 5,3 млрд евро. После сделки совокупные объемы продаж российских подразделений Kraft Foods и ОАО «Большевик» превысят 20 млрд руб. Nestle объявила о покупке Рузской кондитерской фабрики (РКФ), выпускающей шоколадную продукцию под торговыми марками «Комильфо» и «Рузанна». Представитель в одной из компаний партнеров РКФ сообщил, что сумма сделки составила 200-220 млн долларов, а переговоры велись полгода. Тенденция укрупнения бизнеса продлится и в 2008 году, оставшиеся фабрики будут приобретаться либо крупными производителями, либо инвестиционными фондами для дальнейшей перепродажи. Российские производители морально готовы к подобным процессам. Более того, они заинтересованы в дальнейшем укрупнении и в привлечении финансов, поскольку не имеют достаточных средств на самостоятельную модернизацию производства, а также на продвижение продукции и маркетинговые акции. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: На сегодняшний день наблюдается стагнация частного стоматологического рынка Инвестиционные вложения в открытие клининговой компании окупаются через 2 года В России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд «Русские машины» прогнали Faurecia Pepsi не побоялась сибирских морозов Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен К 2010 году сети супер-, гипермаркетов и дискаунтеров составят в общем обороте розничного рынка 45% Объем рынка мясной гастрономии в 2007 году достиг уровня 2,2 млн тонн «Балтика» сварит по-японски Немцы займут «Павелецкую» |
Предложение Новости по дате
Объявления |