AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

В 2007 году на российском кондитерском рынке происходил активный процесс слияния и укрупнения компаний

17 марта 2008

Американский производитель жевательной резинки Wm. Wrigley Jr. Company подписала соглашение о приобретении 80% доли российской компании «Коркунов», производителя шоколадных изделий класса «премиум». Сумма сделки составила 300 млн долларов.

Компания «Русский шоколад», один из крупнейших российских производителей пористого шоколада (17,8% рынка в сегменте пористых плиток), была продана холдингу «Объединенные кондитеры». Эксперты оценили сделку в 100-150 млн долларов.

В декабре 2007 года российская кондитерская фабрика «Большевик» (предприятие группы Danone) была продана компании Kraft Foods, второму по величине в мире производителю продуктов питания. Сумма всей сделки составила 5,3 млрд евро. После сделки совокупные объемы продаж российских подразделений Kraft Foods и ОАО «Большевик» превысят 20 млрд руб.

Nestle объявила о покупке Рузской кондитерской фабрики (РКФ), выпускающей шоколадную продукцию под торговыми марками «Комильфо» и «Рузанна». Представитель в одной из компаний — партнеров РКФ сообщил, что сумма сделки составила 200-220 млн долларов, а переговоры велись полгода.

Тенденция укрупнения бизнеса продлится и в 2008 году, оставшиеся фабрики будут приобретаться либо крупными производителями, либо инвестиционными фондами для дальнейшей перепродажи. Российские производители морально готовы к подобным процессам. Более того, они заинтересованы в дальнейшем укрупнении и в привлечении финансов, поскольку не имеют достаточных средств на самостоятельную модернизацию производства, а также на продвижение продукции и маркетинговые акции.

Исследование провела компания BusinessVision.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
На сегодняшний день наблюдается стагнация частного стоматологического рынка
Инвестиционные вложения в открытие клининговой компании окупаются через 2 года
В России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд
«Русские машины» прогнали Faurecia
Pepsi не побоялась сибирских морозов
Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен
К 2010 году сети супер-, гипермаркетов и дискаунтеров составят в общем обороте розничного рынка 45%
Объем рынка мясной гастрономии в 2007 году достиг уровня 2,2 млн тонн
«Балтика» сварит по-японски
Немцы займут «Павелецкую»

Предложение

Новости по дате

« Март 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru