Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Выявлены самые известные марки магазинов одежды в РФ12 марта 2008 Как показали результаты исследования компаний «РосБизнесКонсалтинг» и Online Market Intelligence (OMI) «Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ: результаты интернет-опроса (CAWI)», самым известным магазином одежды среди интернет-пользователей РФ является Mexx, его отметили 68,55% респондентов. Большинство потребителей, предпочитающих покупать одежду в данном магазине, находятся в возрастной группе 24-30 лет и имеют среднемесячный доход на члена семьи на уровне 11-15 тыс. руб.
На втором месте в рейтинге известности фигурирует Savage (65,68% респондентов), на седьмом – Gloria Jeans & Gee Jay (54,74%). Следует отметить варьирование уровня известности специализированных магазинов одежды от города к городу. Так, например, известность марки магазина Savage выше в Казани, а марки Sela – в Санкт-Петербурге. Магазин Naf-Naf наиболее широко известен в Екатеринбурге. Следует отметить, что более четверти интернет-пользователей РФ, принявших участие в опросе (26,35%), не имеют каких-либо предпочтений относительно марок магазинов одежды. Самым предпочитаемым магазином одежды является Mexx (его отметил каждый пятый респондент). Исследование «Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ: результаты интернет-опроса (CAWI)» проведено «РосБизнесКонсалтинг» на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) с 25 декабря 2007 г. по 14 января 2008 г. посредством онлайн-опроса (CAWI). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рентабельность производства детского питания достигает 35-50% Стоимость наиболее популярных земельных участков для промышленного строительства может расти на 30% в год Общий объем рынка напольных покрытий в 2007 году оценивается в 48-50 млрд руб. Project Line Finance положилась на ростовские власти От деталей к сборке Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70% Объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн кв.м В России и СНГ нет собственного производства пектина, агар-агара, каррагинанов По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7% Тарифы повесили на Чубайса |
Предложение Новости по дате
Объявления |