Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Объем рынка сухих строительных смесей в 2007 году вырос в рублях на 57%12 марта 2008 По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка сухих строительных смесей (ССС) в 2007 году вырос в рублях на 57%. Темп прироста объема рынка в стоимостном выражении превысил аналогичный показатель в натуральном выражении более чем в 3 раза за счет высокого роста цен на сухие смеси.
На протяжении последних трех лет наиболее высокую динамику прироста показывает сегмент шпатлевки, доля которого выросла с 15,3% в 2004 году до 19,5% в 2007 году в натуральном выражении. Также за последние 3 года увеличилась доля штукатурки в структуре российского рынка сухих строительных смесей. Остальные сегменты растут медленнее и, соответственно, их доля в структуре рынка уменьшается. Наиболее выраженная тенденция рынка ССС увеличение потребления смесей на гипсовой основе за счет сокращения продаж смесей на цементном вяжущем. Доля сухих строительных смесей импортного производства на российском рынке в 2006 году составляла 10%. В 2007 импортной продукции на рынке стало еще меньше. В 2006 году почти 50% объема рынка сухих строительных смесей контролировало 5 компаний: ГК «Кнауф», ГК «Юнис», Компания «Старатели», Компания «МС-Баухеми Россия» (торговая марка «Плитонит»), ГК «Максит» (торговая марка «Ветонит»). По данным компании MarketUp, в 2006 году при выборе марки строительной смеси потребители в первую очередь ориентировались на рекомендации коллег, а также на информацию из бесплатных рекламных изданий. Наиболее важной характеристикой строительных смесей потребители считали положительный опыт работы с материалом. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рентабельность производства детского питания достигает 35-50% Стоимость наиболее популярных земельных участков для промышленного строительства может расти на 30% в год Общий объем рынка напольных покрытий в 2007 году оценивается в 48-50 млрд руб. Project Line Finance положилась на ростовские власти От деталей к сборке Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70% Объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн кв.м В России и СНГ нет собственного производства пектина, агар-агара, каррагинанов По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7% Тарифы повесили на Чубайса |
Предложение Новости по дате
Объявления |