Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70%11 марта 2008 Одной из главных тенденций на российском рынке строительных материалов и товаров для дома (DIY) является увеличение доли сетевых магазинов в общем объеме рынка. По данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома», совокупный торговый оборот 10-ти крупнейших ритейлеров на рынке DIY составил по итогам 2007 года около $2900 млн. По сравнению с показателем 2006 года он вырос на 70%.
Уровень концентрации рынка в российском DIY-ритейле намного ниже, чем в странах Европы и США. На европейском рынке DIY три самые крупные компании – Kingfisher, OBI, Leroy Merlin – занимают около 40% рынка. В розничной торговле США компании Home Depot и Lowes обеспечивают более 50% всего оборота. В России, по оценкам аналитиков РБК, 10 крупнейших операторов DIY обеспечивают 21% от общего объема продаж (в 2006 г. – 16%). На трех крупнейших ритейлеров – OBI, «Старик Хоттабыч» и «Максидом» – приходится около 9% розничного товарооборота. Однако высокие темпы увеличения объемов продаж, которые демонстрируют лидеры российского рынка, позволяют рассчитывать, что в течение нескольких лет Россия по показателю концентрации рынка DIY приблизится к странам Восточной Европы (Чехии, Польше). В 2007 году в десятку крупнейших операторов розничных сетей по продаже товаров DIY вошли также компании: Leroy Merlin, «Метрика», K-Rauta, «Трест СКМ» (сети «СуперСтрой», «СтройАрсенал»), «Бауцентр», Castorama, «Домоцентр». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Выявлены самые известные марки магазинов одежды в РФ Объем рынка сухих строительных смесей в 2007 году вырос в рублях на 57% Емкость московского рынка негосударственной стоматологии составляет 1,7 млрд долларов Потребление листового термополированного стекла в России в 2007 г. увеличилось |
Предложение Новости по дате
Объявления |