Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков По международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%11 марта 2008 В ближайшие года в связи с ростом рекламного рынка Российской Федерации будет наблюдаться увеличение количества компаний, предоставляющих услуги на рекламном рынке. Перспективными направлениями в рекламном бизнесе будут являться следующие:
1. Разработка фирменного стиля компании (логотипа, брендбука) в связи с отсутствием у большого количества российских компаний собственного фирменного стиля. 2. Разработка товарных знаков (брендов) на сегодняшний день, по международным оценкам, наполненность российского рынка собственными брендами составляет менее 7%. 3. Создание сайтов, порталов для компаний малого и среднего бизнеса. 4. Разработка и проведение рекламных кампаний заказчиков в сети Интернет – Интернет-сайты и Интернет-порталы являются оптимальными площадками для размещения рекламы и привлечения новых заказчиков для малого и среднего бизнеса. 5. Product Placement размещение информации о товарах или услугах в телевизионных передачах, сериалах или кинофильмах без ярко выраженного рекламного подтекста данная рекламная ниша почти не используется, и перспективы её роста составляют сотни раз. При организации рекламного бизнеса следует учитывать тот факт, что требовательность заказчиков к профессиональному уровню рекламных агентств постоянно возрастает и перспективы занять свою долю рынка есть только у компаний, которые смогут предложить своим заказчикам креативные и нестандартные решения. Исследование провела компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Выявлены самые известные марки магазинов одежды в РФ Объем рынка сухих строительных смесей в 2007 году вырос в рублях на 57% Емкость московского рынка негосударственной стоматологии составляет 1,7 млрд долларов Потребление листового термополированного стекла в России в 2007 г. увеличилось |
Предложение Новости по дате
Объявления |