Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Динамичное развитие московского рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет7 марта 2008 Объем рынка общественного питания Москвы за 9 месяцев 2007 года составил 56 709,8 млн руб., в тоже время оборот в целом по России 377 100 млн руб. Таким образом, на Москву пришлось около 15% всего российского рынка общепита.
По данным сайта Правительства Москвы, открытая сеть предприятий общественного питания составляет 8976 единиц (данные на июнь 2007 года). Для сравнения: в одном только Нью-Йорке их почти 20000, в Лос-Анджелесе – 25000. Показатели количества посадочных мест в ресторанах, кафе и прочих заведениях на 1000 человек в Нью-Йорке и Париже примерно в 3 раза превышают показатели Москвы. Московский рынок на протяжении последних лет отличается достаточно высокими темпами роста, порядка 20-25% в год (по некоторым оценкам до 30%). Динамичное развитие рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет. Это подтверждается и данными прогноза до 2010 года Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, согласно которому в ближайшие три года количество посадочных мест (как и количество заведений общепита) увеличится. Ожидается, что практически во всех сегментах будет происходить постепенное укрупнение бизнеса. Наименее затронуты этой тенденцией будут бары и элитные рестораны, а одиночных игроков на рынках других форматов будут заметно теснить сети. Продолжится образование заведений, развивающихся на стыке нескольких существующих сегментов, особенно активно будут появляться заведения типа кофейня + фаст-фуд (или кофейня + демократический ресторан) и фаст-фуд + демократический ресторан. Исследование провела компания BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Екатеринбург – второй по привлекательности город для торговли домашним текстилем Емкость первичного рынка автокомпонентов оценена в 8,9 млрд USD За период с января по сентябрь 2007 года общий объем оборота розничной торговли Москвы составил 1442,9 млрд рублей Yahoo! не сдается «Газпром» уступил Тимошенко |
Предложение Новости по дате
Объявления |