Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На российском рынке все большим спросом пользуются автомобили класса «премиум»22 февраля 2008 В феврале 2008 г. агентство ABARUS Market Research завершило исследование рынка легковых автомобилей России. Общий вывод исследования подтверждает тенденцию прошлого года – на фоне активного роста рынка легковых автомобилей продажи российских марок сокращаются.
В 2007 г общий объем продаж легковых автомобилей вырос на 35% – до 2,79 млн машин. Напомним, что прирост 2006 года, когда было продано 2,06 млн автомобилей, составлял 20%. Объем импорта легковых автомобилей в Россию в 2007 году увеличился на 62% и составил 1,65 млн шт. против 1,02 млн шт. в прошлом году. Отечественное производство легковых автомобилей в ушедшем году, по данным статистики, выросло на 9,4% до 1,23 млн шт. Если учесть, что 0,27 млн шт. из них – это иномарки российского производства, то результаты автопрома РФ в 2007 г. выглядят еще скромнее. Рыночная стратегия российских производителей строится на экономии средств производства и попытках сохранить за наиболее известными отечественными марками позиции «народного автомобиля» со средним качеством и доступной ценой. Однако потребительские характеристики рынка легковых автомобилей в настоящее время свидетельствуют о том, что спрос устойчиво смещается в сторону интереса к более качественным и дорогим автомобилям. Для российского потребителя более характерно стремление к демонстративному потреблению. В этом смысле россияне ближе к американской потребительской модели, нежели к европейской. В Европе разработки автопроизводителей по массовому внедрению лаконичных автомобилей по умеренной цене находят отклик у экономных потребителей, однако, в случае с российским рынком упор на данный сегмент может оказаться нерентабельным. Итоги продаж иномарок в 2007 году свидетельствуют о том, что наиболее заметные результаты на российском рынке показали: · новые на российском рынке и потому активно растущие китайские автомобили (Chery, FAW) · автомобили изобретательных японских и корейских производителей (Infiniti, Honda, Subaru, SsangYong) · марки высшего ценового сегмента (Opel, Cadillac, Land Rover, Hammer, Saab и др.) Особенно стоит отметить результаты итальянского производителя Fiat, включая продажи Alfa Romeo, чей прирост продаж превысил в обоих случаях 1000% в 2007 г. Таким образом, специалисты агентства ABARUS Market Research предполагают, что спрос российского рынка на дорогие автомобили продолжится и в 2008 году. Эта тенденция подтверждается и планами открытия новых дилерских центров иномарок класса «премиум» в регионах. Другие новости в рубрике: Ювелирные сети идут своим путем Оборот московского рынка общественного питания ежегодно увеличивается |
Предложение Новости по дате
Объявления |