AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Более 50% российского рынка канцелярских товаров занимает продукция, импортируемая из других стран

22 февраля 2008

Настоящее образование и развитие российского рынка канцелярских товаров началось в 90 годах прошлого века. Канцтовары иностранного производства просто завалили отечественные прилавки. Зарубежная продукция значительно отличалась от той, к которой привык российский потребитель не только дизайном, но и разнообразием используемых форм и цветов.

На сегодняшний день около 50% всего российского рынка канцтоваров – это продукция, импортируемая из других стран. В структуре разделения импортных канцтоваров лидируют страны Азии — 65%, на втором месте Западная Европа и США — 20%.

Средний рост российского рынка канцелярских товаров составляет около 20% ежегодно. По данным компании «АМИКО», общая масса канцелярских товаров подразумевает множество различных групп и подгрупп, но основными сегментами можно назвать лишь несколько. Более половины рынка занимает сегмент офисных канцтоваров — примерно 55-60%, следом идут школьные принадлежности — 23%, бумажно-беловая продукция стабильно занимает около 20% рынка.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Ювелирные сети идут своим путем
Оборот московского рынка общественного питания ежегодно увеличивается

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru