Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Ювелирные сети идут своим путем21 февраля 2008 В последние годы на ювелирном рынке России наблюдается активное развитие специализированных торговых сетей, за счет чего в перспективе будет расти оборот розничного рынка продаж ювелирных украшений.
На протяжении 2006-2007 гг. на российском ювелирном рынке сформировался ряд крупных федеральных игроков, занимающих лидирующие позиции по количеству действующих торговых точек. По данным исследования РБК «Розничные ювелирные сети», к пятерке лидеров ювелирного ритейла принадлежат российские торговые сети: "Ювелирная сеть «585», «Яшма Золото», «Алмаз-Холдинг», «Адамас», «МЮЗ». Наиболее распространенная бизнес-модель, используемая в российском ювелирном ритейле – создание ювелирной сети «от производителя» на базе отдельного предприятия или производственного холдинга. Наличие собственной розницы дает возможность производителям не только сократить время от отгрузки изделия до получения оплаты, но и увеличить маржу. По оценке экспертов, наценка производителей на изделие составляет 20-30%, в розничной торговле цена увеличивается еще на 40-60%, и, несмотря на высокие расходы по содержанию магазинов, затраты не съедают всю маржу. Собственная розница также способствует быстрой оборачиваемости. По оценкам РБК, ассортимент таких сетей более чем на 70% формируется за счет собственного производства. В течение последних двух лет увеличивается число розничных ювелирных сетей, аффилированных с крупными ювелирными заводами, стремящимися занять определенные позиции в ювелирной рознице. На текущий момент только три компании, развивающие розничные ювелирные сети, не базируются на собственном производстве. Интересно отметить, что зарубежные ювелирные сети используют иную бизнес-модель, подразумевающую самостоятельное развитие торговой сети. Это позволяет применять более гибкую ассортиментную и ценовую политику, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей в магазины. Другие новости в рубрике: На российском рынке все большим спросом пользуются автомобили класса «премиум» Более 50% российского рынка канцелярских товаров занимает продукция, импортируемая из других стран Бензину сказали замереть Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику Ценовая сегментация авторынка России в 2007 году |
Предложение Новости по дате
Объявления |