Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Оборот московского рынка общественного питания ежегодно увеличивается21 февраля 2008 Емкость рынка общественного питания российской столицы позволяет ему ежегодно увеличиваться на 250-300 (по некоторым оценкам до 400) новых заведений. Заполненность рынка эксперты оценивают в 40-45%, вследствие чего во всех сегментах наблюдается интенсивный рост.
Московский рынок общепита является привлекательным для инвесторов, так как его оборот ежегодно увеличивается на 20–25%. Для сравнения, в странах Западной Европы и США данный показатель не превышает 5-7%. Основная причина роста – возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитает питаться в течение дня в каких-либо кафе или закусочных. Кроме того, в условиях экономии времени питание вне дома становится скорее необходимостью, чем модой. Наиболее динамично развиваются демократические рестораны среднеценового сегмента, кофейни и качественные фаст-фуды. Они и являются наиболее интересными с точки зрения инвестиционной привлекательности. Положительная оценка экспертами перспектив рынка, согласно которой интенсивный рост продолжится в течение 3-4 лет, подтверждается решениями новых игроков о выходе на рынок. Ожидается, что уже к апрелю 2008 года бельгийская сеть ресторанов быстрого питания «Quick» откроет в России свои первые четыре ресторана. Всего в 2008 году планируется открыть до десяти заведений. Выход на российский рынок «Quick» осуществит через совместное предприятие с российской группой компаний «Ташир», которая объединяет более 30 предприятий, работающих в различных отраслях. Всего под брендом «Quick» работает более 400 ресторанов во Франции, Бельгии, Люксембурге и Алжире. Компания Whitbread и ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») также сообщили о создании совместного предприятия для развития сети кофеен Costa Coffee на территории России. Под брендом Costa в настоящее время работают 923 кофейни, из них 268 в 21 стране. Costa является самой большой и быстрорастущей сетью кофеен в Великобритании, объединяющей 655 предприятий. В соответствии с соглашением между Whitbread и ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» предполагается открытие более 200 кофеен Costa в течение 5 лет. Первая флагманская кофейня Costa Coffee должна открыться в Москве на Пушкинской площади уже в ближайшее время. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: На российском рынке все большим спросом пользуются автомобили класса «премиум» Более 50% российского рынка канцелярских товаров занимает продукция, импортируемая из других стран Бензину сказали замереть Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику Ценовая сегментация авторынка России в 2007 году |
Предложение Новости по дате
Объявления |