AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику

20 февраля 2008

В розничной торговле на рынке стройматериалов и товаров для дома (DIY) сегодня наблюдается активное развитие как универсальных, так и специализированных торговых сетей. Специализированные сети по-прежнему лидируют в DIY-ритейле по числу торговых точек и широте географического охвата, однако количество универсальных сетей, работающих на территории России, выше, чем специализированных.

По данным исследования РБК «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома», 37% розничных сетей на российском рынке DIY являются специализированными, т.е. предлагают глубокий ассортимент одной или нескольких категорий товара.

К сегменту универсальной розницы относятся примерно 58% торговых сетей, среди которых строительные магазины в формате гипермаркета, супермаркета и магазина «у дома».

На российском рынке строительного ритейла встречаются также смешанные торговые сети, включающие универсальные и специализированные магазины, причем иногда – под общей торговой маркой. Их доля относительно невелика на рынке – около 5%.

Ассортимент товаров для дома и строительства очень широк, поэтому существует большое число направлений специализированных магазинов. Наиболее распространенные из них на российском DIY рынке – это магазины сантехнических изделий и керамической плитки. По оценкам аналитиков РБК, на них приходится 26% от общего числа специализированных сетей. В число основных направлений специализации входят также напольные покрытия (18%), двери, замки (15%), инструмент, электрика (13%).

Средняя площадь специализированных магазинов на российском рынке составляет 100-200 кв.м. Количество ассортиментных позиций значительно варьируется в зависимости от специализации и ряда других параметров. Основное преимущество магазинов данного формата связанно с глубиной ассортимента и повышенными стандартами обслуживания. В их развитии все чаще используется франчайзинговая схема.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Ювелирные сети идут своим путем
Оборот московского рынка общественного питания ежегодно увеличивается
Розничные сети одежды массового потребления в России
Вареная колбаса — самый популярный продукт колбасных изделий
Motorola с красной кнопкой
Дружба дружбой, а пшеница врозь

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru