Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Вареная колбаса самый популярный продукт колбасных изделий19 февраля 2008 Среди продуктов питания колбаса и колбасные изделия по обороту розничной торговли занимают третье место. В 2006 году было продано продукции на сумму 382,4 млрд рублей.
Большинство представленных на рынке колбас производится на территории страны. При этом порядка 38% общероссийского производства приходится на сегмент вареных колбас. Лидирующие позиции объясняются популярностью продукта среди потребителей. Так, из всех видов колбасных изделий первое место по доле покупок занимают вареные колбасы. Между тем производством этого вида продукта занимаются 856 предприятий. Из них к числу лидеров можно отнести ОАО «Великолукский мясокомбинат», ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ОАО «Царицыно», ОАО «Омский мясокомбинат», ОАО «ОМПК», ОАО «Биком» и многих других. Крупнейшим регионом-производителем колбасных изделий является Москва и Московская область. На долю регионов в 2006 году пришлось 30% совокупного объема производства. Далее по объему выпускаемой продукции следуют такие регионы, как Санкт-Петербург, Псковская, Новосибирская, Камчатская, Омская, Свердловская, Ростовская и Пермская области. Уровень концентрации производства между регионами (по сравнению с компаниями-производителями) чуть выше 39% и близок к среднему уровню. По количеству представленных на территории регионов, входящих в десятку крупнейших производителей, первое место занимают Камчатская (49 предприятия), Московская (32 предприятия) и Новосибирская (30 предприятий) области. Между тем наименее насыщенным по количеству производителей регионом оказались Омская (9) и Псковская (4) области. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Каждая четвертая специализированная сеть DIY продает сантехнику Ценовая сегментация авторынка России в 2007 году Объем мирового рынка энергооборудования вырастет до 100-110 млрд долларов В отечественную тепличную отрасль приходят инвесторы, выбирающие масштабные проекты «Россия» посчитала Роспотребнадзор разрушителем финансового рынка |
Предложение Новости по дате
Объявления |