Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Информационные технологии Yahoo! ищет пространство для маневра15 февраля 2008 Yahoo!, не желая терять свою независимость, обратился к News Corp. Руперта Мердока за помощью в борьбе с Microsoft. По неофициальным данным, обсуждается объединение принадлежащей Мердоку социальной сети MySpace с Yahoo! в обмен на 20% акций поисковика. Аналитики отмечают, что такой проект будет трудно реализовать, и считают, что усилия Yahoo! по поиску альтернативного покупателя направлены на то, чтобы заставить Microsoft заплатить больше.
О проведении переговоров между Yahoo! и News Corp. первым в среду сообщил авторитетный отраслевой блог Techcrunch, а чуть позже эту информацию со ссылкой на неназванные источники стали давать информагентства и американские газеты. Как следует из их сообщений, компании обсуждают объединение интернет-активов News Corp. (в частности, купленной за 580 млн долл. в 2005 году сети MySpace) с Yahoo! в обмен на долю около 20% в капитале интернет-поисковика. Возможно, что Руперт Мердок доплатит за акции Yahoo! наличными. Подобная сделка уже обсуждалась компаниями в середине прошлого года, однако Yahoo! от нее отказался, даже не дождавшись официального предложения. Компании факт проведения переговоров не комментируют. 4 февраля глава News Corp. заявил журналистам о том, что не заинтересован в приобретении Yahoo!, однако сделку с участием MySpace полностью не исключил. «Думаю, что время ушло, но кто знает», — оговорился он. Обратиться к медиамагнату Yahoo! заставило настойчивое желание Microsoft дать адекватный ответ Google, лидеру на рынке интернет-рекламы. В понедельник второй крупнейший в США интернет-поисковик отклонил предложение производителя ПО в размере 44,6 млрд долл. акциями и наличными (31 долл. за акцию), пояснив, что он недооценивает его бренд, аудиторию, инвестиции и перспективы роста в будущем. Microsoft пока не показал готовности идти на компромисс, еще раз назвав свое предложение «полным и справедливым», пригрозив начать враждебное поглощение с перспективой замены совета директоров. Стоит отметить, что среди возможных «спасителей» Yahoo! ранее фигурировали AOL и даже Google. По мнению главы Enderle Group Роба Эндерле, поиском конкурирующего предложения Yahoo! лишь хочет добиться повышения оферты от Microsoft. По неофициальным данным менеджмент Yahoo! готов продать компанию за 56 млрд долл. (40 долл. за акцию). По мнению экспертов, объединение активов News Corp. и Yahoo! теоретически имеет смысл, но практически это нереализуемо. Медиакорпорация смогла бы расширить рекламные возможности в Интернете за счет аудитории поисковика (порядка 500 млн человек), а Yahoo! закрыл бы дыру в сфере социальных сетей, так его проекты (Mash, Yahoo! 360) не дали отдачи. «Все упирается в финансирование. Чтобы добиться оценки акций в 40 долл., News Corp. понадобилось бы влить в альянс 5—10 млрд долл. наличными. Этих денег у нее нет, а обращение за финансированием к частным инвестфондам невозможно из-за кризиса ликвидности», — заявил РБК daily аналитик Sanford C. Bernstein & Co. Джеффри Линдсей. По его прогнозу, Yahoo! продолжит сопротивляться, однако софтверная компания постарается убедить акционеров найти более сговорчивый состав совета директоров. По мнению аналитика RBC Capital Markets Джордана Роана, Microsoft все же может пойти на улучшение предложения, по крайней мере доли наличных в нем. «Возможен любой исход, однако Microsoft все еще в лучшем положении, чтобы купить Yahoo!, потому что у компании больше ресурсов, больше наличных и больше возможностей для сокращения издержек», — отметил он РБК daily. АНДРЕЙ КОТОВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Объем мирового рынка энергооборудования вырастет до 100-110 млрд долларов В отечественную тепличную отрасль приходят инвесторы, выбирающие масштабные проекты «Россия» посчитала Роспотребнадзор разрушителем финансового рынка Покупки на рынке связи продолжаются Lada – лидер по выручке от продажи автомобилей в России в 2007 году Сделка неминуема «Здоровые люди» пошли по стопам «36,6» Африканский Рог манит ЛУКОЙЛ |
Предложение Новости по дате
Объявления |