Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Lada – лидер по выручке от продажи автомобилей в России в 2007 году14 февраля 2008 Суммарный объем продаж в 2,4 млн новых легковых автомобилей позволил многим компаниям в 2007 году заработать в России миллиарды долларов. Лидером рынка в денежном выражении по итогам года осталась тольяттинская марка LADA. Согласно расчетам отдела аналитики «АВТОСТАТ», выручка от продажи автомобилей LADA составила почти 5,5 млрд USD (с учетом универсалов ВАЗ-21043 ижевской сборки). Лидерство АВТОВАЗу удалось удержать лишь за счет существенного увеличения объема реализации во второй половине 2007 года.
Весь год «на пятки» гиганту отечественного автопрома наступала японская марка Toyota, годовой объем выручки которой составил чуть более 5 млрд USD, что почти на 60% больше, чем год назад. Успех стратегии Toyota Motor основан на том, чтобы брать рынок «не ценой, а качеством». Средневзвешенная стоимость одного автомобиля Toyota составляет порядка 34 тыс. USD, против 8 тыс. USD у марки LADA. Сейчас уже можно смело прогнозировать, что в текущем 2008 году Toyota обойдет LADA и станет лидером российского рынка по объему реализации в денежном выражении. Вторая позиция по выручке среди иномарок по праву принадлежит бренду Ford. Объем продаж в 175,8 тысяч машин при средневзвешенной цене около 19 тыс. USD дает выручку в 3,35 млрд USD. Две других иностранных марки японская Nissan и корейский Hyundai совсем чуть-чуть не дотянули до 3 млрд USD, тем не менее, идут на третьем и четвертом местах. А вот лидер рынка иномарок американский бренд Chevrolet, несмотря на самый большой объем продаж (190,5 тыс.шт.) за счет достаточно низкой средней цены на свою продукцию (13,7 тыс. USD) не вошел даже в пятерку сильнейших. По сумме выручки Chevrolet (2,62 млрд USD) пропустил вперед помимо всех перечисленных выше, еще и Mitsubishi (2,77 млрд USD). За счет самой высокой средневзвешенной цены одного автомобиля (97865 USD) немецкому премиум-бренду Mercedes-Benz удалось подняться на седьмую строчку рейтинга – 1,76 млрд USD. Напомним, что в количественном выражении Mercedes-Benz занимает лишь 19 место. Замыкают десятку сильнейших иностранных брендов на российском рынке марки Renault (1,41 млрд USD), Opel (1,38 млрд USD) и Volksvagen (1,35 млрд USD). Кроме того, рубеж в 1 миллиард американских долларов в 2007 году также был «взят» марками Mazda (1,22 млрд USD), Honda (1,21 млрд USD), Audi (1,08 млрд USD) и Volvo (1,05 млрд USD). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: На долю сетей в Санкт-Петербурге приходится около 45% рынка Импортные межкомнатные двери теряют позиции на российском рынке «Тройка» создаст домашний уют Yahoo! ищет пространство для маневра «Газпром нефть» нарасхват Рынок аренды элитной недвижимости стабильно развивается При росте производства мясных изделий исчерпываются отечественные ресурсы мяса-сырья Государственный Интернет Автобронетанковое ОСАГО Новороссийский порт завоевывает Балтику |
Предложение Новости по дате
Объявления |