Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Интернет-магазины не против продвижения сегмента «люкс»11 февраля 2008 Все точки общественного питания можно разделить на 3 сегмента:
– Quick Service restaurants включает в себя кофейни, формат fast casual, а также рестораны быстрого обслуживания. Средний чек здесь составляет около $10-$20; – casual dining включает в себя демократичные рестораны со средним чеком в пределах $20-$70; – fine dining включает в себя высокоценовые рестораны. Средний чек в данном сегменте превышает $70. В зависимости от типа заведения подбирается и соответствующее кофейное оборудование. По мнению экспертов рынка кофейного оборудования, оптимально подобранная кофейная техника позволяет увеличивать продажи в точках общественного питания до 30%. Безусловно, для обслуживания большого количества клиентов требуется мощное и высококлассное оборудование. При небольшом количестве клиентов акцент должен делаться на ассортиментный ряд – то есть на возможность приготовления широкого спектра различных кофейных напитков. Вместе с тем эксперты сошлись во мнении, что для точек общественного питания, вне зависимости от формата, наилучшим образом подходят суперавтоматические кофе-машины. Как показали результаты исследования «Анализ московского рынка кофейного оборудования: мониторинг Интернет-торговли», проведенного компанией Symbol-Marketing в ноябре-декабре 2007 года, самая высокая стоимость кофе-машины составляет более 358 000 рублей (производитель – Schaerer, модель Celebration BC). Компании C.M.A. и La Cimbali также предоставляют продукцию в высоком ценовом сегменте. Так, например, средняя стоимость пяти самых дорогих моделей компании La Cimbali составляет почти 293 000 рублей: M32 Dosatron DT4 – 327 600 рублей, M2 Barsystem C10 – 310 485 рублей, M2 Barsystem S10 – 298 640 рублей. К нижнеценовому сегменту относятся компании, предоставляющие кофе-машины, средняя стоимость которых не превышает 40 000 рублей. Это наиболее обширная группа. Из 38 проанализированных производителей к ней относятся 22 компании, такие как: Ariete, Grimac, Zauber, Rombouts, Delonghi и др. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В структуре российского мебельного производства шкафы занимают 30% Тепличный бизнес в России ИСТРА приносит плоды Шоколадный сговор Рост телекоммуникационного рынка в России замедлился Объем потребления керамического кирпича в России в 2015 г. может достичь 9,5 млрд шт. усл. кирпичей «Сахалин-1» поделится газом Банкам готовят мягкую посадку Продавцы обижены на eBay |
Предложение Новости по дате
Объявления |