Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Elopak упакует российские соки11 февраля 2008 Составив конкуренцию Tetra Pak и SIG Combibloc
В пятницу норвежский производитель упаковки Elopak объявил о намерении построить в России собственное предприятие. Реализовав этот проект, инвестиции в который составят не менее 40 млн евро, компания начнет поставлять упаковку как для российских производителей молока, так и соковых компаний, с которыми норвежцы ранее не работали. Через несколько лет Elopak хочет занять 12—15% рынка упаковки для соков, который сейчас поделен между Tetra Pak и SIG Combibloc. Некоторые российские производители соков признались, что уже ведут переговоры с Elopak, другие говорят, что готовы рассмотреть предложение компании. Компания Elopak основана в 1957 году в Осло, имеет 16 заводов по производству оборудования и упаковки. Продукция компании присутствует на рынках 110 стран. В 2006 году ее мировые продажи упаковки составили 10,5 млрд штук, выручка — 626 млн евро. В Россию компания пришла в 1992 году и поставляет в основном упаковку для молочной продукции. Как рассказал директор по продажам и маркетингу Elopak в России и странах СНГ Игорь Гетман, строительство завода должно начаться в первой половине этого года, а запуск намечен на четвертый квартал 2009 года. Скорее всего производство будет создано в Московской области, что выгодно с точки зрения логистики. По словам г-на Гетмана, строительство завода потребует не менее 40 млн евро инвестиций. Мощности завода составят до 1 млрд упаковок в год. В Elopak рассчитывают, что запуск российского завода позволит компании не только упрочить позиции на рынке упаковки для молочной продукции, но и начать работу на соковом рынке. Предложив производителям соковой продукции новые форматы упаковки, компания через 4—6 лет намерена занять 12—15% рынка. В настоящее время она уже ведет переговоры с рядом производителей, однако пока не уточняет, с кем именно. Между тем факт переговоров с Elopak РБК daily подтвердил гендиректор «Нидан Соки» Андрей Яновский. «Нам было бы интересно поработать с новыми форматами упаковок, которые может предложить Elopak», — заявил он. Сейчас «Нидан» в равных объемах использует продукцию Tetra Pak и SIG Combibloc. В «Вимм-Билль-Данне» не исключили возможности сотрудничества с норвежским производителем. «Если Elopak сможет предоставить новые интересные виды упаковок по выгодной цене, то мы с интересом рассмотрим предложение», — говорит пресс-секретарь компании Антон Сарайкин. Директор по связям с общественностью «Лебедянского» Александр Костиков пока затрудняется говорить о перспективах сотрудничества с Elopak. В SIG Combibloc намерение Elopak контролировать 12—15% рынка упаковки для соков считают достаточно смелым. «Компании придется приложить много усилий, чтобы реализовать эти планы, — заявил РБК daily директор по маркетингу ООО «СИГ Комбиблок» Юрий Антипов. — К тому же необходимо учитывать, что помимо картонной упаковки на соковом рынке присутствуют и производители ПЭТ-бутылок, чья доля особенно заметно выросла за последнее время в среднеценовом сегменте». Согласно данным SIG Combibloc, в России на рынке асептической картонной упаковки для соков на долю компании приходится около 30%, остальное занимает Tetra Pak. В Tetra Pak планы конкурентов комментировать не стали. ОЛЕГ ТРУТНЕВ Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: В структуре российского мебельного производства шкафы занимают 30% Тепличный бизнес в России ИСТРА приносит плоды Шоколадный сговор Рост телекоммуникационного рынка в России замедлился Объем потребления керамического кирпича в России в 2015 г. может достичь 9,5 млрд шт. усл. кирпичей «Сахалин-1» поделится газом Банкам готовят мягкую посадку Продавцы обижены на eBay |
Предложение Новости по дате
Объявления |