Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Низкая насыщенность рынка DIY – потенциал роста для ритейлеров6 февраля 2008 Несмотря на динамично растущий спрос на рынке товаров для дома и строительства (DIY), степень его насыщения в сегменте организованных форм торговли пока невелика, и это определяет высокие темпы развития ритейла. Динамика роста розничных продаж DIY-товаров оценивается экспертами на уровне 15–25% в год. Однако темпы увеличения продаж сетевыми операторами строительного ритейла значительно выше – сегмент современных форматов растет в 10–15 раз быстрее, чем отрасль в целом.
Тем не менее, уровень насыщенности организованной торговли на рынке товаров для дома и строительства в России значительно отстает от европейских стран. По оценкам аналитиков РБК, показатель насыщенности рынка (количество кв. метров магазинов на 10000 человек населения) в среднем по России составляет сегодня 80-100 кв.м. Для сравнения – в Германии на десять тысяч человек приходится около 2000 кв.м. В России степень насыщенности рынка DIY современными торговыми форматами значительно различается в зависимости от региона и размера населенного пункта, наиболее высокие показатели – в городах-миллионниках. В исследовании РБК «Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома», насыщенность рынка оценивалась в 8 крупнейших городах РФ, которые являются ведущими центрами розничной торговли. Санкт-Петербург по данному показателю значительно опережает остальные российские города он приближается к 800 кв.м на 10000 человек. В Москве, где основная доля продаж по-прежнему приходится на строительные рынки, показатель насыщенности строительного ритейла наиболее низкий – около 200 кв.м на 10000 человек населения. В число относительно насыщенных рынков попадают Самара, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону. Так в Самаре показатель достиг 400 кв.м, а в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону – 350-400 кв.м на 10000 человек населения. Менее «насыщенными» на сегодняшний день являются Новосибирск, Казань и Екатеринбург, показатель количества торговых площадей на 10000 человек в которых лежит в диапазоне от 300 до 350 кв.м. Однако относительно низкий показатель насыщенности рынка на текущий момент говорит о значительном потенциале роста рынка DIY в России. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Внедорожники покоряют российский рынок Ежегодно в Москве вводится в эксплуатацию около 200 тыс. кв.м элитного жилья У банков вырос «кэш»- вместе с просрочкой Столкнулись на юге «Газпром нефть» готовится к росту добычи нефти Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции Самыми емкими на вторичном рынке материалов и компонентов для автомобилей являются сегменты шин и масел ПИК продолжает наращивать портфель проектов Unilever любит троицу ЦБ даст банкам восемь дней |
Предложение Новости по дате
Объявления |