AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Валовой сбор тепличной овощной продукции в 2007 году составил около 90 тысяч тонн

6 февраля 2008

По консолидированной оценке аналитиков «Технологии Роста», рассчитанной исходя из уточненных данных производителей Московского региона, валовой сбор тепличной овощной продукции в 2007 году составил около 90 тысяч тонн.

Больше всего тепличные хозяйства выращивают огурцов, их доля в общем объеме составляет порядка 54%. Согласно экспертным мнениям самих тепличников, огурец является самым «удобным» и выгодным видом продукции. Он достаточно прост в выращивании и менее капризен, чем, например, баклажан. Огурец пользуется постоянным спросом, потребители его готовы покупать в любое время года. Урожайность хороших сортов и гибридов достигает в среднем 50 – 60 кг с 1 квадратного метра, а может быть и гораздо выше. Например, тепличный комбинат «Майский» в Татарстане в лучшие сезоны добивается урожая свыше 100 кг с 1 квадратного метра. Но главное, огурец «выходит» на положительную рентабельность даже в летний сезон, когда цена продажи катастрофически снижается.

Второе место в рейтинге популярности занимают томаты: подмосковные тепличники продают их по 35 – 40 тысяч тонн в год.

Баклажаны и перец тоже выращиваются в подмосковных хозяйствах, но уже в несопоставимо меньших объемах: их совокупный объем не достигает и 2 тысяч тонн в год. Москвичи пока не привыкли покупать чисто летние овощи, к которым, по их мнению, относятся «синенькие», в холодное время года. Свежие перцы, выращенные в московских теплицах зимой, по качеству заметно уступают импортным, а по цене приближены к ним вплотную. Поэтому потребители предпочитают брать испанские или болгарские перцы, а не от «Белой Дачи». Спрос на эти овощи зимой значительно падает, а летом они с трудом конкурируют с грунтовыми овощами с юга.

Отдельной строкой в ассортименте тепличных хозяйств идут зеленные культуры. В промышленных масштабах ими занимаются всего несколько подмосковных теплиц. Безусловным лидером по листовым салатам является «Московский», чьи горшочки с зеленью можно встретить практически во всех супермаркетах Москвы и области.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Внедорожники покоряют российский рынок
Ежегодно в Москве вводится в эксплуатацию около 200 тыс. кв.м элитного жилья
У банков вырос «кэш»- вместе с просрочкой
Столкнулись на юге
«Газпром нефть» готовится к росту — добычи нефти
Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции
Самыми емкими на вторичном рынке материалов и компонентов для автомобилей являются сегменты шин и масел
ПИК продолжает наращивать портфель проектов
Unilever любит троицу
ЦБ даст банкам восемь дней

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru