Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Интернет-торговля развивает рынок кофейного оборудования1 февраля 2008 Рост благосостояния населения ведет к повышению культуры потребления. Пакетированные чаи, концентраты и сомнительного качества газированная вода уступают место натуральным сокам, минерализированной воде, кофейным напиткам, приготовленным на специализированном оборудовании. Все большее количество потребителей могут позволить себе приобретение специализированных автоматических кофе-машин для приготовления кофе высокого качества.
Вместе с тем рынок Интернет-торговли также набирает обороты. По оценкам представителей Национальной ассоциации участников электронной торговли, общее число пользователей Интернета в России находится в пределах 24,3 млн человек. Примерно 84% из них, или около 20,4 млн, когда-либо посещали Интернет-магазины, а 57% – совершали покупки online. Таким образом, сегмент продаж кофе-машин через электронные магазины становится одним из наиболее перспективных на отечественном, а в частности, на московском рынке, где зафиксировано наибольшее количество покупателей – свыше 62% россиян, обратившихся к услугам электронных продавцов. Как показали результаты исследования «Анализ московского рынка кофейного оборудования: мониторинг Интернет-торговли», проведенного компанией Symbol-Marketing в ноябре–декабре 2007 года, соотношение специализированных Интернет-магазинов, торгующих непосредственно кофе-машинами, и неспециализированных Интернет-магазинов, торгующих в целом бытовой техникой, и кофе-машинами в частности, составляет 15 и 71 соответственно, т.е. 17,4% и 82,6%. Лидером по количеству реализуемых моделей кофейного оборудования является специализированный Интернет-магазин «Кофе-кофе» – здесь реализуется продукция наибольшего числа производителей – 17. В среднем, один Интернет-магазин представляет кофейное оборудование 6–7 производителей. Вместе с тем, есть 6 магазинов, в чьем ассортименте присутствует кофейное оборудование 13 и более производителей. Интересен тот факт, что большинство из этих продавцов – неспециализированные Интернет-магазины, реализующие полный комплекс бытовой техники. Соответствующая тенденция характерна не только с позиций формирования марочного портфеля, но и с точки зрения количества моделей представленного ассортиментного ряда. Среднее количество моделей, предлагаемых электронными точками продаж, составляет 36. По оценкам Национальной ассоциации участников электронной торговли, объем рынка Интернет-торговли в 2006 году составил $10,1 млрд. Наибольшая доля в данном объеме приходилась на сегмент продаж B-to-B – $6,15 млрд. Сегмент B-to-G занимал $2,45 млрд. На сегмент B-to-С (торговля Интернет-магазинов) приходилось всего 14,8%, или $1,5 млрд. Эксперты Яндекса оценивают рост рынка за прошедший год на уровне 42%. Быстрее всего, по их мнению, рос корпоративный сегмент – более чем в 4,5 раза. Приросты двух других сегментов составили: 22% – государственного и в среднем 48% – потребительского. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Цены на тампонажный цемент отечественных производителей увеличились более чем в 3 раза Темпы роста продаж одноразовой посуды замедляются Электрификация Петербурга «Фармакор» нагуляла южный аппетит X5 докупила магазинов Бензиновое обострение Рынок запчастей по стоимости близок к автомобильному В России сейчас насчитывается немногим более 140 действующих тепличных хозяйств Бензиновое обострение Лисовский-молочник |
Предложение Новости по дате
Объявления |