Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Nycomed предложили российскую прописку29 января 2008 Как стало известно РБК daily, Министерство инвестиционной политики Саратовской области разработало проект строительства фармацевтического завода стоимостью до 120 млн долл. и предложило его норвежской Nycomed. Чиновники ожидают, что вскоре представители компании посетят регион для выбора площадки. В Nycomed говорят, что у компании пока нет конкретных планов по созданию производства в России, хотя не отрицают своего интереса. По мнению экспертов, Nycomed может согласиться на предложение Саратовской области: за девять месяцев 2007 года продажи компании в России и СНГ выросли на 21%, тогда как в Европе — всего на 3,6%.
Nycomed создана в Норвегии в 1874 году, работает в 50 странах мира. Представительство в России открыто в 1993 году. Основные бренды — «Актовегин», «Кальций-Д3 Никомед», «Сана-Сол», «Геримакс» и др. Оборот Nycomed за девять месяцев 2007 года составил 2,6 млрд евро. Информация о том, что Nycomed рассматривает разработанный Министерством инвестиционной политики Саратовской области проект строительства фармацевтического завода, появилась на сайте администрации Саратовской области. Пресс-секретарь министерства Татьяна Мещерякова рассказала РБК daily, что проект разработан в прошлом году. Для строительства выбран участок в Саратовском районе, неподалеку от областного центра. Предполагаемый объем инвестиций — 2—3 млрд руб. Проектная мощность завода составит около 150 млн ампул, 1,5 млрд таблеток и капсул, 48 млн флаконов настоек и стерильных капель, 100 млн упаковок лечебных карамелей в год. «Так как у компании Nycomed есть планы по развитию в России своего производства, мы предложили ей проект», — пояснила г-жа Мещерякова. Однако она призналась, что пока никаких договоренностей нет. «В случае если Nycomed не заинтересует наш проект, администрация Саратовской области будет предлагать его другим иностранным инвесторам», — добавила собеседница РБК daily. Директор по связям с общественностью Nycomed в России и СНГ Георгий Соустин подтвердил, что компания получила предложение из Саратова, однако пока общение происходит на уровне обмена письмами: «Наша компания действительно заявляла, что рано или поздно у нее в России появится свой завод. Но пока никаких решений на этот счет в штаб-квартире не принималось: проекта создания в России своего производства не существует, никто еще не делал расчетов объема инвестиций, не обсуждалось и месторасположение возможного завода». По оценке руководителя департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фармэксперт» Давида Мелик-Гусейнова, наличие своего завода в России даст Nycomed возможность увеличить долю рынка до 2,55%. Сейчас компания находится по объему продаж на 12-м месте с долей рынка в 2,36%. «Для производства на российских площадках подходит почти весь ассортимент Nycomed, в том числе и ее «блокбастер» актовегин», — полагает эксперт. На данный момент производственными мощностями в России уже обзавелись такие гиганты, как французская Servier, словенская Кrка и венгерская Gedeon Riсhter, напоминает директор департамента маркетинговых исследований RMBC Виктория Соколова. Глава представительства Pfizer в России Режис Ломм считает, что Nycomed заинтересована в расширении своей деятельности на быстрорастущем российском рынке. По данным самой компании, в Европе ее продажи за девять месяцев 2007 года выросли на 3,6%, а в России и СНГ — на 21%. МАРГАРИТА ПАРФЕНЕНКОВА Источник: РБК daily Другие новости в рубрике: Почти половина рынка алюминиевой фольги принадлежит предприятиям, входящим в Объединенную компанию «РУСАЛ» Рост цен на иномарки в 2008 г. продолжится Нефтяной кризис через семь лет пророчит глава Shell Безодежный Рунет Только 30% посетителей ресторанов fast food готовы платить больше за гарантии качества Российский субрынок проппантов ежегодно растет в среднем на 10% |
Предложение Новости по дате
Объявления |