Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Только 30% посетителей ресторанов fast food готовы платить больше за гарантии качества28 января 2008 Треть жителей столицы со средними доходами предпочтут пойти в обычный ресторан, если цены в сегменте fast food будут выше среднерыночных. Такие результаты приведены в отчете по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста».
При этом только 17,5% респондентов готовы покупать оригинальную продукцию fast food по цене намного выше рыночной от 150 рублей за штуку. 42% опрошенных уверенно заявляют о важности такого критерия как качество используемых продуктов в их выборе заведения быстрого питания. В то же время, однозначно готовы платить больше за гарантии качества только 30% респондентов. Респонденты с доходом от $1150 до $1500 в месяц не считают для себя возможным вообще покупать сэндвичи или багеты, какого бы высокого качества они не были, по цене выше 120 150 рублей за штуку. Респонденты с более высоким уровнем дохода также предпочитают платить не более 150 рублей, но в то же время, при определенных условиях, готовы платить и более высокую цену. К таким условиям в первую очередь относятся: жесткий цейтнот, уютный зал ресторана быстрого питания и его удачное расположение. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Внедрение СМК на энергоремонтных предприятиях ключ к повышению конкурентоспособности Российские банки начали предлагать «синтезированные» продукты Nycomed предложили российскую прописку Доход на коррекции колебания рынка приносят пайщикам 58% |
Предложение Новости по дате
Объявления |