AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Российский ритейл одежды: переход к концепции «total-look»?

24 января 2008

Все большее количество сетевых операторов одежды, согласно мнению экспертов, стремятся придерживаться в своих магазинах концепции «total-look». Суть «total-look» состоит в предоставлении возможности потребителю создать законченный образ в максимально удобных для него условиях. При реализации данной концепции ассортимент магазина расширяется такими товарными группами как обувь и аксессуары, а продукция размещается не по деталям, а по стилевым характеристикам.

О реализации ритейлерами одежды концепции «total-look» может свидетельствовать тенденция увеличения сетевыми операторами размеров площадей своих магазинов одежды. Данная тенденция прослеживается в течение последних трех лет. Как показали результаты исследования «Розничные сети одежды массового потребления в России», проведенного Департаментом консалтинга «РосБизнесКонсалтинг», среднее увеличение площади одного магазина составляет, примерно 100%: с 40-100 кв.м – до 200 кв.м, с 200-300 кв.м – до 400-500 кв.м и т. п.

В настоящее время российский розничный рынок одежды находится на этапе развития. Одним из основных аспектов, свидетельствующим об этом, является его темп роста, который, по разным оценкам, в последние два года составлял в среднем 20-25%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
За три квартала 2007 года стоимость земли в окрестностях Санкт-Петербурга выросла на 168%
Низкий уровень консолидации производства – одна из главных особенностей российского рынка кирпича
От молотка до молотка

Предложение

Новости по дате

« Январь 2008 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru