Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский ритейл одежды: переход к концепции «total-look»?24 января 2008 Все большее количество сетевых операторов одежды, согласно мнению экспертов, стремятся придерживаться в своих магазинах концепции «total-look». Суть «total-look» состоит в предоставлении возможности потребителю создать законченный образ в максимально удобных для него условиях. При реализации данной концепции ассортимент магазина расширяется такими товарными группами как обувь и аксессуары, а продукция размещается не по деталям, а по стилевым характеристикам.
О реализации ритейлерами одежды концепции «total-look» может свидетельствовать тенденция увеличения сетевыми операторами размеров площадей своих магазинов одежды. Данная тенденция прослеживается в течение последних трех лет. Как показали результаты исследования «Розничные сети одежды массового потребления в России», проведенного Департаментом консалтинга «РосБизнесКонсалтинг», среднее увеличение площади одного магазина составляет, примерно 100%: с 40-100 кв.м – до 200 кв.м, с 200-300 кв.м – до 400-500 кв.м и т. п. В настоящее время российский розничный рынок одежды находится на этапе развития. Одним из основных аспектов, свидетельствующим об этом, является его темп роста, который, по разным оценкам, в последние два года составлял в среднем 20-25%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: За три квартала 2007 года стоимость земли в окрестностях Санкт-Петербурга выросла на 168% Низкий уровень консолидации производства – одна из главных особенностей российского рынка кирпича От молотка до молотка |
Предложение Новости по дате
Объявления |