Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В структуре продаж российского рынка одноразовой посуды кейтеринг занимает 60%24 января 2008 До конца 90-х на российском рынке одноразовой посуды преобладала продукция импортных производителей. Пластиковую и бумажную посуду, отвечающую европейским требованиям качества, в России начали выпускать только в середине 1990-х. На данный момент, основная масса одноразовой продукции на российском рынке – это продукция отечественных производителей, на долю импортной одноразовой посуды приходится 15% всего профильного рынка.
Активный рост российского рынка одноразовой посуды наблюдался в начале 2000-х г. На протяжении пяти лет среднее ежегодное увеличение составляло 20-25%. На сегодняшний день рынок уже сформировался, и рост потребления несколько снизился, но остается достаточно высоким 16-17%. В структуре продаж российского рынка одноразовой посуды лидирует сегмент кейтеринга, его доля составляет 60%, 30% занимает сегмент общественного питания. По данным маркетингового исследования, проведенного компанией «АМИКО», в структуре мирового товарооборота одноразовой посуды доли импорта и экспорта продукции примерно равны: доля импорта составляет 53%, доля экспорта – 47%. Надо отметить, что как в импорте, так и в экспорте преобладает сегмент продукции из пластмассы. На долю бумажно-картонной одноразовой посуды приходится 13% и 14% от общего объема мирового импорта и экспорта соответственно. Другие новости в рубрике: За три квартала 2007 года стоимость земли в окрестностях Санкт-Петербурга выросла на 168% Низкий уровень консолидации производства – одна из главных особенностей российского рынка кирпича От молотка до молотка |
Предложение Новости по дате
Объявления |