Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Низкий уровень консолидации производства – одна из главных особенностей российского рынка кирпича23 января 2008 По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка кирпича в 2006 году в рублях вырос на 16,1% в потребительских ценах.
Одна из главных особенностей рынка – практически полное отсутствие импортного кирпича на российском рынке. В 2006 году доля кирпича импортного производства составила 0,33% от объема рынка в натуральном выражении. Аналогичная ситуация и с экспортом кирпича, в 2006 году он составил 0,55% от объема производства кирпича. Другая особенность рынка кирпича – низкий уровень консолидации производства. На рынке нет заводов, которые занимали бы более 2% объема рынка кирпича. Исключение составляет только рынок кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где порядка 75% объема рынка контролирует ОАО «Победа-ЛСР». По материалу, из которого производится кирпич, в обзоре выделены керамический кирпич, силикатный, поризованная керамика и кирпич из трепелов и диатомитов. В натуральном выражении самый объемный сегмент на рынке кирпича – керамический кирпич. Его доля в 2006 году составила 39,3%. Наблюдается тенденция смещения потребительских предпочтений: растет доля керамического и силикатного кирпича за счет снижения доли кирпича и камней из трепелов и диатомитов. По сравнению с 2005 годом доля последнего сегмента снизилась с 22,5% до 17,5% в натуральном выражении. Если говорить про структуру рынка кирпича по назначению, то можно выделить лицевой и строительный кирпич. Доля строительного кирпича в значительной степени доминирует на российском рынке. Другие новости в рубрике: Российский ритейл одежды: переход к концепции «total-look»? В структуре продаж российского рынка одноразовой посуды кейтеринг занимает 60% «Фармстандарт» нашел новый «Арбидол» Ошибки нерезидентов Вновь создаваемые компании в Российской Федерации специализируется на поставках различного вида оборудования Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России План-«перехват» Golden Telecom стал осторожнее «Почта России» поборется со Сбербанком |
Предложение Новости по дате
Объявления |