Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Trade-in – есть ли будущее?21 января 2008 В последние годы система продажи подержанных автомобилей trade-in привлекает все больше внимания дилерских компаний, несмотря на невыгодную для дилеров схему налогообложения. По мнению аналитиков РБК, причины тому две – быстрый рост сегмента подержанных автомобилей и снижение дилерской маржи на новые легковые автомобили.
По данным исследования РБК «Российский авторитейл: поход в регионы (розничные сети по продаже легковых автомобилей)», на текущий момент у крупных дилерских компаний объем продаж подержанных автомобилей в целом приносит не более 10% оборота компании. В настоящее время процедура trade-in в России четко не определена и допускаются различные варианты работы дилеров с подержанными автомобилями. Способы формирования комиссии салона за продажу подержанной машины также варьируются, в настоящее время выделяются следующие три основных: индивидуальный подход, фиксированная сумма комиссии независимо от стоимости автомобиля, процент от стоимости автомобиля, отсутствие комиссии. По данным исследования РБК, в настоящее время средняя маржа российских дилеров при продаже автомобилей по trade-in составляет около 8%, по отдельным маркам достигая 20%. Эксперты оценивают объем рынка trade-in в 2007 г. в 2,5-3% от совокупного оборота рынка. По оценкам аналитиков РБК, в среднесрочной перспективе данная услуга может занять до 10% рынка легковых автомобилей, однако это возможно только при условии изменения схемы налогообложения. Другие новости в рубрике: Вновь создаваемые компании в Российской Федерации специализируется на поставках различного вида оборудования Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России План-«перехват» Golden Telecom стал осторожнее «Почта России» поборется со Сбербанком На российском рынке кейтеринга доля корпоративных заказов составляет 70% На российском субрынке пластиковых труб и фитингов наблюдается стабильный рост Alfa осталась без завтрака Порт уйдет с молотка |
Предложение Новости по дате
Объявления |