Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Число пользователей мобильной связью в России превысило 160 млн абонентов15 января 2008 По данным компании AC&M Consulting, число пользователей мобильной связью в России превысило 160 млн абонентов, а показатель проникновения услуг сотовой связи составляет около 111%. Степень проникновения мобильной связи по активным абонентам в РФ по итогам 3 квартала 2007 года достигла уровня 63,0%.
Объем рынка сотовой связи РФ по итогам 2006 года составил 13,8 млрд долл. В 2007 году эксперты прогнозируют рост рынка на 19% относительно 2006 года до 16,3 млрд долл. Предполагается, что знаковую отметку в 20 млрд долл. российский рынок сотовой связи преодолеет уже в 2009 году. Конкурентная среда на рынке сотовой связи становится все более агрессивной. Экономический рост и повышение доходов пользователей позитивно сказываются на динамике доходов операторов сотовой связи. Согласно прогнозам, доминирующим фактором роста сотового рынка будет выступать увеличение голосового трафика. Разговорная активность абонентов уже увеличилась на 20% до 175 мин./мес. В дальнейшем, как прогнозируют эксперты, эта тенденция сохранится. Как следствие произошедшего в 2006 году преодоления 100% рубежа проникновения сотовой связи, на рынке наблюдается переход конкуренции в новую фазу. Компании, представленные в данном сегменте рынка связи, направляют основные усилия на сохранение абонентской базы. Обостряется борьба за каждого абонента, и на первый план выходят такие факторы, как повышение качества обслуживания, увеличение числа дополнительных услуг, лояльность к бренду. Исследование провела компания BusinessVision. Другие новости в рубрике: Затраты на ремонты в электроэнергетике в 2 раза выше, чем в смежных отраслях Продажа и обслуживание вентиляционного оборудования – перспективное направление бизнеса Производитель биодобавок заработает на детях Деньги — на кирпич Чубайс без башни Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток Мировой рынок биотоплива в настоящее время переживает бурное развитие «Ромашка» распустилась в Петербурге Бразилия ответит за мясо |
Предложение Новости по дате
Объявления |