Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В 2008 году объем рынка бижутерии и аксессуаров составит почти 2 млрд долларов11 января 2008 По оценке «Экспресс-Обзор», в 2008 году объем рынка бижутерии и аксессуаров составит почти 2 млрд долларов.
Структура рынка бижутерии и аксессуаров заметно меняется. Если в 2006 году бижутерия занимала две трети рынка, то в 2008 году этот показатель заметно уменьшится. Доля бижутерии сокращается за счет стремительного роста рынка аксессуаров. В 2006 году, по оценке «Экспресс-Обзор», рынок аксессуаров вырос на 80% в стоимостном выражении. Из российских компаний лидером по производству бижутерии является компания «Эталон-Женави». В 2005 году компания произвела 74,68% всей российской бижутерии в стоимостном выражении. Рынок бижутерии в натуральном выражении вырос на 7,52% в 2006 году. Несмотря на снижение темпов прироста среднедушевого потребления, каждый второй россиянин купит в ближайшие 2 года хотя бы одно изделие из бижутерии. Структура рынка бижутерии в стоимостном и натуральном выражении сильно различаются. Если в натуральном выражении лидирует дешевая бижутерия, то в стоимостном – средняя по цене бижутерия. В 2006 году по количеству проданных единиц дешевой бижутерии было продано в 5 раз больше, чем дорогой. Но в стоимостном выражении дешевой бижутерии продается меньше, чем дорогой. По оценке «Экспресс-Обзор», активнее всего развивается бижутерия среднего ценового сегмента. В 2007 и 2008 гг. будет прослеживаться тенденция к сокращению доли объема рынка дешевой и дорогой бижутерии вследствие увеличения доли украшений среднего ценового сегмента. Другие новости в рубрике: Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток Мировой рынок биотоплива в настоящее время переживает бурное развитие «Ромашка» распустилась в Петербурге Бразилия ответит за мясо Россияне все чаще берут потребительские кредиты На горячих булочках к утреннему кофе можно заработать от 2 тыс.долларов в месяц Пшеница нарасхват Google поднялся |
Предложение Новости по дате
Объявления |