Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В Москве 85% кофеен предлагают расширенное меню11 января 2008 На данный момент кофейни появились практически во всех регионах России. Сегодня в России насчитывается около 1000 кофеен, из которых 30% являются сетевыми.
Принимая решение о посещении кофейни, порядка 50% респондентов полагаются на мнение друзей, удачное месторасположение отметили около 35% посетителей, практически равное количество голосов получили факторы принадлежности к сети и красивая витрина – 24% и 26% соответственно. Две трети посетителей кофеен – это молодые женщины, из которых 40% – девушки в возрасте до 25 лет. Среди мужской части посетителей преобладают люди около 30 лет. Согласно расчетам около 40% посетителей кофеен – это студенты и начинающая работать молодежь. Популярным остается сегмент городских ресторанов-кафе с маленькими меню, несложными, но очень вкусными, домашними блюдами, в которых используют свежие продукты высокого качества, с простым интерьером и средними ценами. Эта ниша в Москве почти свободна, и те редкие проекты, которые к ней относятся, более чем востребованы. На сегодняшний день на московском рынке очень мало кофеен со стандартным меню, которое включает в себя только множество сортов кофе, немного чая и других напитков, немного выпечки и тортов. 85% кофеен Москвы предлагают расширенное меню (кофе, чай, прохладительные напитки, десерты, салаты, супы, горячие блюда, винная карта). Сегмент кофеен продолжает развиваться, но на данный момент не ясно, какой формат кофеен получит распространение в будущем. По результатам расчетов компании «АМИКО», учитывая дефицит кофеен, предлагающих только напитки и сопутствующие закуски, наиболее успешным форматом станет кофейня со стандартным меню. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток Мировой рынок биотоплива в настоящее время переживает бурное развитие «Ромашка» распустилась в Петербурге Бразилия ответит за мясо Россияне все чаще берут потребительские кредиты На горячих булочках к утреннему кофе можно заработать от 2 тыс.долларов в месяц Пшеница нарасхват Google поднялся |
Предложение Новости по дате
Объявления |