Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Россияне все чаще берут потребительские кредиты10 января 2008 До насыщения рынка потребительского кредитования в России еще очень далеко. Уровень жизни повышается, и спрос на потребительские кредиты только растет.
Так, за 2006 год объем потребительских кредитов, выданных российскими банками, вырос на 75%, с 1 179 млрд руб. до 2 065 млрд руб. на 1 января 2007 года. А за 8 месяцев 2007 года рынок еще увеличился на 36% и достиг отметки в 2 812 млрд руб. Россияне все чаще берут потребительские кредиты. Однако ускоренный процесс выдачи кредитов без серьезного анализа заемщика, который практикуют многие банки, приводит к увеличению невозвратов. Только за 2006 год объем просроченной задолженности увеличился более чем в два раза, с 19,7 млрд руб. до 50,3 млрд руб. А по итогам первого полугодия 2007 года этот показатель увеличился еще на 51,5% и достиг уровня в 76,2 млрд руб. Доля невозвратов по потребительским кредитам в целом по России превысила отметку в 3% и по итогам первого полугодия 2007 года составляет 3,27%. В данной ситуации банкиры вынуждены корректировать структуру своих кредитных портфелей, прежде всего, отказываясь от экспресс-кредитов, на которые и приходится основная часть просроченной задолженности. Выбор делается в пользу кредитных карт и кредитов на неотложные нужды. Многие эксперты рассматривают такой вариант как временный и считают, что в долгосрочной перспективе кредитные карты вытеснят денежные кредиты на неотложные нужды. Так как карты более удобны в обращении, к тому же с их помощью клиент получает возобновляемую кредитную линию. При этом пластиковая карта – универсальный финансовый инструмент, с ее помощью можно покупать товары, оплачивать разного рода услуги. Исследование провела компания BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В 2008 году объем рынка бижутерии и аксессуаров составит почти 2 млрд долларов В Москве 85% кофеен предлагают расширенное меню Fortis поработает с банками «Гудвил» нагрузился Современные технологии выращивания овощей применяются пока только в 15% тепличных хозяйств России В общемировом объеме импорта срезанных цветов доля России составляет 4% Продукты вступили в сговор ударив ростом цен по карману потребителя |
Предложение Новости по дате
Объявления |