Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков На горячих булочках к утреннему кофе можно заработать от 2 тыс.долларов в месяц10 января 2008 В Европе сети частных мини-пекарен обеспечивают сегодня выпуск до 70% выпекаемой хлебобулочной продукции. В России же доля таких производств оценивается в 15-30% (оставшуюся часть рынка занимают крупные хлебозаводы), т.к. данная отрасль ещё не насыщена и существует большой потенциал для роста.
В России исторически хлеба потребляется больше, чем в европейских странах, поэтому выпечка хлеба и хлебобулочных изделий на небольших пекарнях в настоящее время является достаточно прибыльным бизнесом. Общий объем производства и потребления хлебобулочных изделий в России составляет согласно государственной статистике 9,0 млн тонн. Это ровно наполовину меньше, чем 10 лет назад, т.е. отмечается тенденция снижения потребления хлебобулочных изделий. По данным Гильдии пекарей, средняя рентабельность хлебобулочных изделий около 10-15%, рентабельность сдобной выпечки может достигать и 50%. Рынок сдобной выпечки растет на 7-10 процентов в год в отличие от хлебобулочных изделий, потребление которых ежегодно падает на 2-3 процента. Жесткая конкуренция на рынке заставляет производителей идти по пути расширения ассортимента, создания новой продукции, которая обладает конкурентными преимуществами. Открывая мини-пекарни в последние 3-5 лет, хлебопеки выходили на рынок с классическими сортами продукции. Сейчас возрастает спрос на сладкую выпечку и экзотические сорта хлеба. По этой причине большинство пекарен занимаются постоянным обновлением производства, специальным оформлением своего фирменного товара, созданием новых продуктов. Преимущество мини-пекарен в свежести хлеба, поставляемого малыми партиями. На горячих булочках к утреннему кофе можно заработать от $2 тыс. в месяц. Другие новости в рубрике: В 2008 году объем рынка бижутерии и аксессуаров составит почти 2 млрд долларов В Москве 85% кофеен предлагают расширенное меню Fortis поработает с банками «Гудвил» нагрузился Современные технологии выращивания овощей применяются пока только в 15% тепличных хозяйств России В общемировом объеме импорта срезанных цветов доля России составляет 4% Продукты вступили в сговор ударив ростом цен по карману потребителя |
Предложение Новости по дате
Объявления |