Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Ведущая тенденция рынка общественного питания Санкт-Петербурга – активная экспансия сетевых операторов8 января 2008 Сетевые заведения занимают от 10% до 65% в различных сегментах рынка. И на сегодняшний день крупные инвесторы предпочитают вкладывать средства именно в сетевые заведения. Небольшой капитал предпочитает работать в этом сегменте по франшизе.
Интерес инвесторов связан, прежде всего с тем, что соотношение оборотов сетевых и несетевых форматов в расчете на одно предприятие открывает благоприятные перспективы для дальнейшего роста операторов, развивающих именно сети. Средний оборот предприятия, входящего в ту или иную сеть, значительно выше, чем у несетевой точки. Они быстро окупаются и обеспечивают высокую прибыль. Среди сетевых заведений наиболее динамично развиваются объекты фаст-фуда, кофейни и демократичные рестораны среднеценового сегмента. Именно они, а в особенности фаст-фуд, являются наиболее привлекательными для инвестиций. Данный сегмент опережает другие сегменты рынка общественного питания по многим показателям. Так, например, средний оборот одной точки в сети фаст-фуда примерно в 2 раза выше, чем в среднем у сетевого ресторана, в 2,5 раза чем у сетевой кофейни и в 3 раза чем у сетевой пиццерии. Это естественным образом отражается на рентабельности, сроках окупаемости и в целом на предпочтении инвестора вкладывать деньги именно в сетевой фаст-фуд. Данная закономерность четко прослеживается и на рынке, доля предприятий быстрого обслуживания в общем количестве заведений городского общепита составляет около 36%, большинство из них работает по сетевому принципу. Исследование провела компания BusinessVision. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Современные технологии выращивания овощей применяются пока только в 15% тепличных хозяйств России В общемировом объеме импорта срезанных цветов доля России составляет 4% Продукты вступили в сговор ударив ростом цен по карману потребителя |
Предложение Новости по дате
Объявления |