Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food27 декабря 2007 Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует рестораны fast food в качестве возможного места питания. Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20%, свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».
Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов fast food с концепцией здорового питания, является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35% посетителей. Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени, заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан fast food. Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Шесть марок растительного масла занимают 85% рынка Москвы За последние пять лет доля железнодорожного транспорта в общем объеме лизинговых операций в стране выросла в 7 раз Чем меньше, тем лучше «Юнимилк» и Х5 помирились Lada, ГАЗ и Иж лидируют по распространенности в Ленинградской области Грибной рынок России растет не менее чем на 25% в год В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах Правительство РФ одобрило продажу госдоли Мосэнерго властям Москвы Деньги на водку |
Предложение Новости по дате
Объявления |