Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В Москве 40% покупок совершается в торговых центрах26 декабря 2007 Объем рынка одежды в России в 2006 году составил более 31 млрд долл. Темпы роста рынка составляют около 15-20% в год. К 2010 году ожидается замедление темпа роста до 7%, потому как рынок стремится к насыщению.
Российское производство составляет 4% российского рынка одежды, доля легального импорта занимает около 36%. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. На российском рынке наибольшую долю занимает одежда средней ценовой категории и составляет 52%. Доля нижнего сегмента – 37%. Большинство приобретаемой российскими потребителями одежды составляет продукция среднего ценового сегмента. Этот сегмент характеризуются постоянным увеличением объемов продаж. В Москве в торговых центрах, наравне с рынками, совершается основное количество покупок – по 40% от всех покупок. Торговый центр наиболее востребованный формат во всем мире и развивается быстро. Став арендаторами торговых площадей в торговых центрах, производители обретают достойные площадки, позволяющие заняться последовательным строительством брендов. Люди предпочитают делать покупки в одном месте вместо того, чтобы ходить в поисках нужной вещи из одного магазина в другой. Этим объясняется увеличивающаяся популярность торговых центров. По результатам расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным форматом магазина одежды является магазин, располагающийся в окружном или крупном районном торговом центре, с ценовой политикой нацеленной на потребителя со средним доходом. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Объем платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2007 году превысит уровень в 8,4 млрд рублей Лидирующие позиции на рынке нерудных стройматериалов занимает Тюменская область Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food Евро-3 войдет в норму Под крыло западного инвестора За прошедшее десятилетие сеть предприятий общественного питания Санкт-Петербурга значительно увеличилась На паркетном рынке тон задают новые игроки: торгово-производственные холдинги К 2010 г. потребление бикарбоната натрия в России достигнет 70 тыс. т в год «Рив Гош» на остывших «Вулканах» Самонов вошел в «Миллениум» |
Предложение Новости по дате
Объявления |